В таблице приведены возможные скорости некоторых явлений и объектов природы Название объекта явления автомобиль самолет ветер пловец скорость 90км / ч 900км / ч 10м / с 100м / мин Расположи данные ско?

Математика | 1 - 4 классы

В таблице приведены возможные скорости некоторых явлений и объектов природы Название объекта явления автомобиль самолет ветер пловец скорость 90км / ч 900км / ч 10м / с 100м / мин Расположи данные скорости в порядке возрастания.

Сформулируй задачу на кратное сравнение, используя данные таблицы.

Реши сформулированную задачу.

Ответ можно не вычислять.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Лера912 5 мар. 2021 г., 04:45:06

1. Автомобиль - 90км / ч

Cамолет - 900км / ч

Ветер - 100м / м

пловец - 10м / c

2.

10м / c - 100 м / мин - 90км / ч - 900км / ч

3.

Самолет летел со скоростью 900 км / ч, на встречу самолета летел поток ветра, со скоростью 100м / м.

В это время параллельно ветру, вдоль берега ехал автомобиль со скоростью 90км / ч, в воде рядом с едущей машиной плыл пловец, с средней скоростью 10м / с.

Определите, кто быстрее доберется до точки А, если все движущиеся объекты находятся от нее на расстоянии в 4км.

Определите кто доберется последним.

Kostyachirvin 28 февр. 2021 г., 19:54:12 | 1 - 4 классы

За 3ч автомобиль преодалел расстояние в 270км?

За 3ч автомобиль преодалел расстояние в 270км.

С какой средней скоростью двигался автомобиль

Реши даную задачу и сформулированную задачи вычисли и запиши ответ.

Для данной задачи на движение сформулируй аналогичную задачу на прогресс купли продажи.

Медииина 4 янв. 2021 г., 12:20:35 | 1 - 4 классы

Для данной задачи на движение сформулируй аналогичную задачу на процесс купли - продажи?

Для данной задачи на движение сформулируй аналогичную задачу на процесс купли - продажи.

За 3 часа автомобиль проехал расстояние в 270 км.

С какой средней скоростью двигался автомобиль?

Реши данную и сформулированную задачи.

Вычисли и запиши ответы.

Postoliuk03 14 июн. 2021 г., 13:30:22 | 1 - 4 классы

Сформулируй задачу на кратное сравнение используя следующие данные :ветер - 10м / спловец - 100м / минавтомобиль - 90км / чсамолет - 900км / ч?

Сформулируй задачу на кратное сравнение используя следующие данные :

ветер - 10м / с

пловец - 100м / мин

автомобиль - 90км / ч

самолет - 900км / ч.

Среднячок123 8 июн. 2021 г., 12:49:07 | 1 - 4 классы

В таблице приведены возможные скорости некоторых объектов и явлений природы?

В таблице приведены возможные скорости некоторых объектов и явлений природы.

Автомобиль - 90 км / ч Самолёт 900 км / ч Ветер 10 м / c Пловец 100 м / мин Расположи данные скорости в порядке возрастания.

Сформулируй задачу на кратное сравнение, используя данные из таблицы.

Реши сформулированную задачу.

Ответ можно не вычислять.

Annailicheva8 11 апр. 2021 г., 00:57:23 | 1 - 4 классы

Для данной задачи на движение сформулируй аналогичную задачу на процесс купли - продажи?

Для данной задачи на движение сформулируй аналогичную задачу на процесс купли - продажи.

За 3 ч автомобиль преодолел расстояние в 270 км.

С какой средней скоростью двигался автомобиль?

Реши данную и сформулированную задачи.

Вычисли и запиши ответы.

MrJuice 13 авг. 2021 г., 01:38:47 | 1 - 4 классы

В таблице приведены возможные скорости некоторых объектов и явлений природы Автомобиль - 90 км / ч Самолёт 900 км / ч Ветер 10 м / c Пловец 100 м / мин Расположи данные скорости в порядке возрастания?

В таблице приведены возможные скорости некоторых объектов и явлений природы Автомобиль - 90 км / ч Самолёт 900 км / ч Ветер 10 м / c Пловец 100 м / мин Расположи данные скорости в порядке возрастания.

Сформулируй задачу на кратное сравнение, используя данные из таблицы.

Реши сформулированную задачу.

Ответ можно не вычислять.

Olgamaygur 21 мая 2021 г., 14:47:04 | 1 - 4 классы

Для данной задачи на движение сформулируй аналогичную задачу на процесс купли - продажи?

Для данной задачи на движение сформулируй аналогичную задачу на процесс купли - продажи.

За 3 часа автомобиль проехал расстояние в 270 км.

С какой средней скоростью двигался автомобиль?

Реши данную и сформулированную задачи.

Вычисли и запиши ответы.

Помошник131 27 июн. 2021 г., 08:46:19 | 1 - 4 классы

Заверши в тетради заполнение данной таблицы по данным таблицы выполни кратное сравнение скоростей самолета и поезда по данным таблицы выполни кратное сравнение длины пройденного пути самолетом и длины?

Заверши в тетради заполнение данной таблицы по данным таблицы выполни кратное сравнение скоростей самолета и поезда по данным таблицы выполни кратное сравнение длины пройденного пути самолетом и длины пройденного пути проездом Как ты думаешь случайно ли При ответе на эти два задания получилось одно и тоже число проверь замеченную зависимость величин для другой пары транспортных средств.

AsyaBay 16 окт. 2021 г., 01:12:03 | 1 - 4 классы

Заверши в тетради щаполненые данной таблицы по данным таблицы выполни кратное сравнение скоростей самолета и поезда?

Заверши в тетради щаполненые данной таблицы по данным таблицы выполни кратное сравнение скоростей самолета и поезда.

По данным таблицы выполни кратное сравнение длинны пройденого пути самолетом и пути пройденого пути поезда.

Tori327 25 мая 2021 г., 23:43:37 | 1 - 4 классы

Составьте и решите задачи , используя данные таблицы Велосипедист 200м \ мин , Лыжник ?

Составьте и решите задачи , используя данные таблицы Велосипедист 200м \ мин , Лыжник ?

Км \ ч Самолет 15км \ мин.

На этой странице сайта, в категории Математика размещен ответ на вопрос В таблице приведены возможные скорости некоторых явлений и объектов природы Название объекта явления автомобиль самолет ветер пловец скорость 90км / ч 900км / ч 10м / с 100м / мин Расположи данные ско?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.