Математика | 1 - 4 классы
Помогите номер 352 за 6 класс \ / - модуль эти палочки означают модуль х - это икс / 5х - 4 \ = 0 \ 10х - 1 \ = 0.
Решите уравнение модуль Икс плюс три вторых равно модуль 1, 6 минус модуль минус 7?
Решите уравнение модуль Икс плюс три вторых равно модуль 1, 6 минус модуль минус 7.
Помогите?
Помогите!
Решить уравнение : / х / = а (икс по модулю равно а).
Что означает этот знак ( буква E в нем), он похож на модуль, только это не модуль?
Что означает этот знак ( буква E в нем), он похож на модуль, только это не модуль.
Являетсься 5 корнем урвнения?
Являетсься 5 корнем урвнения?
/ х / = 0.
5 / х + 3 / = 8 / х + 1 / = 5 / х / Это модуль эти палочки это модуль : 3.
Восемь Икс плюс 1 в модуле минус 2 в модуле равно 9?
Восемь Икс плюс 1 в модуле минус 2 в модуле равно 9.
Что означает знак модуля?
Что означает знак модуля?
Найдите два корня уравнения : | - 0, 42| = |y| * | - 2, 8| (палочки - это модули)?
Найдите два корня уравнения : | - 0, 42| = |y| * | - 2, 8| (палочки - это модули).
Модуль 2 икс равняется 6?
Модуль 2 икс равняется 6.
Реши уравнения | - x| + 6 = 2| - x|Эти палочки |означают модуль(так для сведения)?
Реши уравнения | - x| + 6 = 2| - x|
Эти палочки |
означают модуль(так для сведения).
Палочка прямая это модуль | - 0, 4 - 2| - | - 1, 27 + 0, 44|?
Палочка прямая это модуль | - 0, 4 - 2| - | - 1, 27 + 0, 44|.
Вы открыли страницу вопроса Помогите номер 352 за 6 класс \ / - модуль эти палочки означают модуль х - это икс / 5х - 4 \ = 0 \ 10х - 1 \ = 0?. Он относится к категории Математика. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 - 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Математика, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Это можно решать несколькими способами : через растояние или рассматривать возможные случаи раскрытия модуля.
А как Вам нужно?
Какой способ?
Попробую объчснить.
|5х - 4| = 0.
Способ 1 :
расстояние находится знаком " - ", поэтому мы должны прийти к такому виду ур - я : |х - а| = в, где а, в - известные числа, х - неизвестная переменная.
Решение : |5 (х - 4 / 5)| = 0,
5|х - 4 / 5| = 0, |÷5
|х - 4 / 5| = 0, p(х ; 4 / 5) = 0, ( т.
Е расстояние от х до 4 / 5 должно быть равно 0 ; р - это расстояние)
Вообще теперь нужно рисовать схематически числовую прямую, в любом её месте отметить точку 4 / 5 и от неё по обе стороны отложить то число, которое после знака " = "(в данном случае это 0), и гаьти эти оба числа, (т.
Е. первое число получится прибавлением числа после " = " к 4 / 5, а второе - вычитанием), в данном случае после равно стоит "0", значит корень один - 4 / 5.
Ответ : 4 / 5.
Способ 2 :
В этом способе мы рассматртваем все возможные варианты.
1. Если (5х - 4)> ; или равно 0, то (модуль раскрываем со знаком " + ") 5х - 4 = 0,
5х = 4,
х = 4 / 5, 4 / 5 > ; или равно 0 - верно, значит 4 / 5 - корень (обязательно нужно проверять выполняется ли то условие, которое Вы задали, ведь иначе полученное число может не являтся корнем)
2.
Если (5х - 4)< ; 0, то (модуль раскрываем со знаком " - ") 4 - 5х = 0,
5х = 4,
х = 4 / 5, 4 / 5 < ; 0 - неверно.
Ответ : 4 / 5.
(В способе 2 очень важно рассмотреть все возможные случаи, чтобы не упустить корни, мы рассмотрели их все и когда х> ; 0 и когда х < ; 0, и когжа х = 0)
|10х - 1| = 0
Способ 1 :
|10(х - 0, 1)| = 0,
10|х - 0, 1| = 0,
|х - 0, 1| = 0, р (х ; 0, 1) = 0
х = 0, 1.
Способ 2 :
1.
Если (10х - 1)> ; или равно 0, то 10х - 1 = 0,
10х = 1,
х = 0, 1, 0, 1> ; или р в вно 0 - верно, значит 0, 1 - корень.
2. Если (10х - 1)< ; 0, то 1 - 10х = 0,
10х = 1,
х = 0, 1, 0, 1 < ; 0 - неверно.
Ответ : 0, 1.
Вообще 1 способ удобней для маленьких, простых уравнений, а второй - для более сложных и больших.
Это можно решать двумя способами.