Математика | 5 - 9 классы
Помогите пожалуйста
и объясните как решать такие примеры от меньшего отнять большее?
Помогите кто чем сможет, пожалуйста пишите решение или объясните как решать такие примеры?
Помогите кто чем сможет, пожалуйста пишите решение или объясните как решать такие примеры.
Если сможете помочь со всем или хоть с большим количеством, то с меня отметка лучшим ).
Помогите пожалуйста(как такие примеры вообще решать?
Помогите пожалуйста
(как такие примеры вообще решать?
).
Как решать такие примеры?
Как решать такие примеры?
Можете объяснить?
Объясните пожалуйста, как решать такие примеры?
Объясните пожалуйста, как решать такие примеры?
Помогите?
Помогите!
Объясните как решать ЗАДАЧИ такого тип.
Пожалуйста объясните, а то я ничего не понимаю.
Как от большего смешанного отнять меньшее смешанное?
Как от большего смешанного отнять меньшее смешанное.
Объясните пожалуйста, как решаются эти примеры?
Объясните пожалуйста, как решаются эти примеры.
Объясните как решать такие примеры, не ответ, а как решать?
Объясните как решать такие примеры, не ответ, а как решать.
Помогите пожалуйста ?
Помогите пожалуйста .
Объясните что такое тангенс ?
И как это решать ?
Объясните мне как решать такие примеры?
Объясните мне как решать такие примеры.
На странице вопроса Помогите пожалуйстаи объясните как решать такие примеры от меньшего отнять большее? из категории Математика вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
У тебя получается 2 + ( - 33 / 25) ; открываем скобки : 2 - 33 / 25
Подбираем общ.
Знаменатель : 25
Получаем : 2 * 25 / 25 - 33 / 25 = 50 / 25 - 33 / 25 = 17 / 25.
Будет отрицательное число ну после знака ровно сначала будет стоять знак - , а потом уже число.