Математика | 5 - 9 классы
- 2, 4 - ( - 19).
Вот решите)) Просто пример.
Я его зная, а сама хочу узнать как вы решаете такие примеры.
Как узнать пример чисел не зная его знаков но зная его сумму может быть программа какая нить есть?
Как узнать пример чисел не зная его знаков но зная его сумму может быть программа какая нить есть.
Решите пожалуйста пример, просто забыла, как такие решать?
Решите пожалуйста пример, просто забыла, как такие решать.
4 - 2 / 3
ПОМОГИТЕ!
СРОЧНО!
Расскажите пожалуйста как решаются такие примеры и решите их?
Расскажите пожалуйста как решаются такие примеры и решите их.
Помогите решить эти примеры , я не понимаю как их решить , пожалуйста можете решить по подробнее , чтобы я мог уже сам решать такие примеры?
Помогите решить эти примеры , я не понимаю как их решить , пожалуйста можете решить по подробнее , чтобы я мог уже сам решать такие примеры.
Решите уравнение :1) 7 + х = 42) - 24 - у = - 16Знаю примеры лёгкие, я их решила, просто хочу проверится?
Решите уравнение :
1) 7 + х = 4
2) - 24 - у = - 16
Знаю примеры лёгкие, я их решила, просто хочу проверится.
Решите все примеры плиз?
Решите все примеры плиз.
Знаю что легкие, не охото просто).
Как решать простые примеры с дробями?
Как решать простые примеры с дробями?
Как решать такие примеры?
Как решать такие примеры.
Как решать такие примеры?
Как решать такие примеры?
Как решать такие примеры?
Как решать такие примеры?
21 / 3 и 3 7 / 9 - 2 / 3
Можете не решать)Просто объясните).
На этой странице сайта, в категории Математика размещен ответ на вопрос - 2, 4 - ( - 19)?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
- 2. 4 - ( - 19) = 16.
6
Так как минус на минус - дают плюс.
Перед скобкой стоит минус, следовательно, меняем знак.
Получается - 2, 4 + 19 = 16, 6.