Очевидно х = 2 решение : 4 * 9 - 12 * 6 + 9 * 4 = 8 * 9 - 4 * 3 * 3 * 2 = 0 Попробуем убедиться, что оно единственное. Пусть у = 1 / х Поделим все на 4. 9 ^ 2y - 3 * 9 ^ y * 4 ^ (y - 1) + 9 * 4 ^ (2y - 1) = 0 Поделим все на 9 9 ^ (2y - 1) - 9 ^ (y ..
Помогите решить, заранее спасибо?Ответ : 40 человек. 60 человек Пошаговое объяснение : в первом было х, во втором 1. 5х, в первый зашло 12, стало х + 12, из второго вышло 8, стало 1. 5х - 8, стало поровну, отсюда уравнение. Х + 12 = 1. 5х - 8 20 = 0. 5х х = 20 / 0. 5 х = 40 в..
У першому вагоні потяга було у 1, 5 разів менше пасажирів, ніж у другому?Ответ : 13, 56км / ч Пошаговое объяснение : 1)15, 3 * 2 + 12, 4 * 3 = 67, 8 2)67, 8 : 5 = 13, 56...
Черепаха проползла 2 часа со скоростью 15, 3 м в час и 3 часа со скоростью 12, 4 м в час Найдите среОтвет : + 6 Пошаговое объяснение : Во первых она повысилась...
Полностью пера тура воздуха было + 0 а к утру понизилась на 6 градусов?Ну сами подумвйте Пошаговое объяснение : легко...
Полностью пера тура воздуха было + 0 а к утру понизилась на 6 градусов?54м : 6дм = 90дм это правильно всегда рада помочь...
54 м : 6 дм ?Ответ :   ; - 1. 8. Пошаговое объяснение : (6 / 5 - 3 / 2)•(8 / 7 - 2 / 1)•( - 4) = - 1. 8. 1)   ; 6 / 5 - 3 / 2 = > ; (НОК(5 ; 2) = 10) = > ; 12 / 10 - 15 / 10 = - 3 / 10 ; 2) 8 / 7 - 2 / 1 = - 6 / 7 ; 3)   ; - 3 / 10 * ( - 6 / 4) ..
(6 / 5 - 3 / 2)•(8 / 7 - 2 / 1)•( - 4)?
Определение длину отрезка 3 / 5 которого равны 15см?
Определение длину отрезка 3 / 5 которого равны 15см.
Площа 14 га?
Площа 14 га.
Засіяли 2 / 7 поля.
Ск. га засіяли.
Разложите на множители способом группировки многочлены xz + yz - 3x - 3y?
Разложите на множители способом группировки многочлены xz + yz - 3x - 3y.
45 минут идет урок, всего уроков 6?
45 минут идет урок, всего уроков 6.
Сколько часов будут весить все уроки?
1)Напишите номер, который состоит иза) 5 сотен 6 десятков и 3 единицы?
1)Напишите номер, который состоит из
а) 5 сотен 6 десятков и 3 единицы.
Б) 705 тысяч и 823 из них.
2) Перестройте линию до десятичной
а) 6761 ; 621 ; 814895.
_ _ _.
Для школьных состязаний было закуплено49 комплектов спортивной формы?
Для школьных состязаний было закуплено
49 комплектов спортивной формы.
20 из них вы -
делили Для учеников младших классов.
Сколь -
Ко комплектов осталось для учеников старших
классов?
Мне с условием помогите отв.
Знаю как правильно написать условия.
3) Два вертолёта одновременно вылетели навстречу друг другу?
3) Два вертолёта одновременно вылетели навстречу друг другу.
Ско - рость одного вертолёта 257 км / ч.
Он до места встречи пролетел 1 285 км.
Какое расстояние пролетели вертолёты, если скорость вто - рого вертолёта равна 226 км / ч?
.
5000 - (x + 538) : 16 = 4966?
5000 - (x + 538) : 16 = 4966.
Какой угол может быть между двумя перпендикулярными прямыми?
Какой угол может быть между двумя перпендикулярными прямыми?
.
6. Составь и реши уравнения по таблицам?
6. Составь и реши уравнения по таблицам.
Округлити число 435367 до1?
Округлити число 435367 до
1.
Десятків
2.
Сотень
3.
Сотень тисяч
4.
Одиниць тисяч.
Запишіть усі парні двоцифрові числа, які менше 40 і діляться на 10?
Запишіть усі парні двоцифрові числа, які менше 40 і діляться на 10.
Как делить 18 в 8 степени на произведение 32 с 27 в 4 степени?
Как делить 18 в 8 степени на произведение 32 с 27 в 4 степени.
Сумма 3 числа равен 56 если каждый сумма из этих чисел увеличивается на 10 то их сумма?
Сумма 3 числа равен 56 если каждый сумма из этих чисел увеличивается на 10 то их сумма.
Классный руководитель выписал из журнала оценки Вани :8, 10, 5, 5, 10, 8, 8, 4, 10, 5, 2, 10, 4, 5, 2, 10, 10?
Классный руководитель выписал из журнала оценки Вани :
8, 10, 5, 5, 10, 8, 8, 4, 10, 5, 2, 10, 4, 5, 2, 10, 10.
Скопируйте данные по интервалам в данном таблице.
Интервал оценок :
1 - 3
4 - 6
7 - 8
9 - 10
Количество оценок :
?
Помогите пожалуйста!
.
Визначте медіану : 2000, 2150, 2100, 1600, 2000, 2400, 2750, 2130, 2540, 2560, 3150, 4200?
Визначте медіану : 2000, 2150, 2100, 1600, 2000, 2400, 2750, 2130, 2540, 2560, 3150, 4200.
Решите с помощью уравнений задачи?
Решите с помощью уравнений задачи.
1) масса первой детали в 3 раза больше массы второй, а масса третьей детали на 1, 9 кг больше массы второй.
Найдите массу каждой детали, если их общая масса составляет 53, 5 кг.
√3x + y ^ 2 при x = - 195, y = 29?
√3x + y ^ 2 при x = - 195, y = 29.
Площадь прямоугольника — 17, 34 см²?
Площадь прямоугольника — 17, 34 см².
Длина прямоугольника — 10, 2 см.
(При необходимости отношение сократите!
)
Найди отношение длины данного прямоугольника к его ширине : _______
Отношение, обратное полученному :
_______.
- 6 / 7×( - 7 / 18) = помогите пожалуйста?
- 6 / 7×( - 7 / 18) = помогите пожалуйста.