Математика | 1 - 4 классы
Срочно!
Помогите пожалуйста!
Решите задачи о которые обведены в кружочек.
Это номер 16, 17 и 18.
Помогите пожалуйста решить задачу которая обведена карандашом пожалуйста очень надо?
Помогите пожалуйста решить задачу которая обведена карандашом пожалуйста очень надо.
Помогите номера которые обведены?
Помогите номера которые обведены!
Помогите пожалуйста номер 15(который обведен)?
Помогите пожалуйста номер 15(который обведен).
Помогите с 803 номером пожалуйста?
Помогите с 803 номером пожалуйста!
Те которые надо решить объединены в кружочек это 1, 3, 5, 7.
Помогите 5 класс матика с каким сможете с тем и помогите прошу СРОЧНО НАДО не успеваю (здание обведены в кружочек)заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО?
Помогите 5 класс матика с каким сможете с тем и помогите прошу СРОЧНО НАДО не успеваю (здание обведены в кружочек)
заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Помогите пожалуйста с домашним заданием тут надо сделать то что обведено в кружочек?
Помогите пожалуйста с домашним заданием тут надо сделать то что обведено в кружочек.
Помогите срочно?
Помогите срочно!
Помогите пожалуйста решить примеры которые обведены карандашом.
Решите все номера отведенные в кружочек : )?
Решите все номера отведенные в кружочек : ).
Решите уравнение пожалуйста?
Решите уравнение пожалуйста!
Номер 778, в тетрадке!
Умоляю номера которые надо решать обведены.
Пожалуйста решите номера обведены?
Пожалуйста решите номера обведены.
Вы перешли к вопросу Срочно?. Он относится к категории Математика, для 1 - 4 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Математика. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Задача 16
1)6 * 5 = 30(км) - проплыли туристы
2)30 : 15 = 2(ч) - затратили на обратный путь Задача17
1)5 * 62 = 310(км) - пошёл поезд
2)310 * 2 = 620(км) - осталось пройти
3)620 + 310 = 930(км) - составляет весь путь Задача 18
1)432 : 9 = 48(км / ч) - была скорость поезда
2)432 : 6 = 72(км / ч) - должна стать скорость поезда
3)72 - 48 = 24(км / ч) - нужно увеличить скорость.