Математика | 5 - 9 классы
Сочинить сказку на тему как появилась дробь.
Сочинить сказку на тему десятичные дроби большую?
Сочинить сказку на тему десятичные дроби большую.
Сочините сказку про дроби пожалуйста очень надо?
Сочините сказку про дроби пожалуйста очень надо.
Помогите плиз сочинить сказку про обыкновенную дробь по математике 6 класс?
Помогите плиз сочинить сказку про обыкновенную дробь по математике 6 класс.
Помогите сочинить сказку про дробь?
Помогите сочинить сказку про дробь.
Придумайте сюжет к сказке по математике тема " Дроби"?
Придумайте сюжет к сказке по математике тема " Дроби".
Сказка на тему обыкновенная дробьпожалуйста не с интернета?
Сказка на тему обыкновенная дробь
пожалуйста не с интернета.
Сочинить сочинение на тему « какие раньше были сказки» Прошу помогите : - )?
Сочинить сочинение на тему « какие раньше были сказки» Прошу помогите : - ).
Сочините короткую сказку на тему : "Приключение серединного перпендикуляра"?
Сочините короткую сказку на тему : "Приключение серединного перпендикуляра".
Сочинить сказку или стих по теме нахождение числа от процента?
Сочинить сказку или стих по теме нахождение числа от процента.
Сочинить математическую сказку?
Сочинить математическую сказку.
На этой странице находится ответ на вопрос Сочинить сказку на тему как появилась дробь?, из категории Математика, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Математика. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Как - то одной бедной семье - отцу, матери, дочке и младшим близнецам - сыновьям - из далеких стран привезли подарок - прутик, воткнутый в горшочек с землей.
На горшочке была приклеена бумажка,
Долго дети, не умеющие читать, гадали, что же там написано.
Отец и мать стали ухаживать за прутиком, и из него выросло крохотное деревце.
Однажды на деревце распустился прекрасный цветок.
Каждый день хозяева и их детишки подходили к деревцу, чтобы полюбоваться цветком.
Отец обещал чуда.
И детишки боялись пропустить его.
Но вот цветок отцвел и вместо него остался крошечный зеленый шарик, который начал расти, наливаться соком и менять цвет, пока не превратился в большой бесконечно прекрасный и ароматный оранжевый шар.
"Что это?
" - спросили дети.
"Это - апельсин!
" - раскрыла тайну мать, - "Я слышала, что он очень вкусный!
"
Наконец, а это было в сочельник, отец решил, что пришло время и сорвал апельсин с ветки.
"Пора!
Сегодня мы съедим этот чудесный плод!
" - объявил он.
"Но как же мы его поделим?
"
Отец попробовал надрезать кожуру и обнаружил, что ее можно снять.
Все наблюдали, как он очистил апельсин.
И все увидели, что он состоит из долек.
Отец посчитал дольки.
Их оказалось 10.
Как же по справедливости разделить один целый ароматный фрукт на шестерых?
Долго думал отец.
Наконец он объявил :
"Я решил сделать так : целый апельсин состоит из 10 долек.
Я называю каждую дольку одной десятой частью апельсина.
На столе, посыпанном мукой, я записываю пальцем.
Смотрите внимательно!
Вверху я пишу 1 - это целый апельсин.
Под единицей я провожу черту, а под чертой пишу 10.
Так я записал, что апельсин поделен на 10 частей.
Так я обозначил одну из десяти долек.
Любую дольку.
А теперь я отдаю по одной дольке близнецам, значит, каждый из двоих получит по 1 / 10.
Доченьке я отдаю две дольки.
Как же это записать?
Придумал!
Дочка получит две десятых части, значит, так и напишу : 2 / 10.
А мы с матерью возьмем по три дольки, и я записываю их, как 3 / 10.
Что же у меня вышло?
Так. Попробую записать и посчитать.
1 / 10 + 1 / 10 + 2 / 10 + 3 / 10 + 3 / 10 = 10 / 10.
У меня все сложилось!
Я получил вместе десять десятых частей!
Это же десять долек, из которых состоит наш целый апельсин!
"
И отец раздал своим родным дольки по справедливости.
Отец, который умел читать и считать до ста и овладел только сложением и вычитанием, а делить умел только пополам, а каждую половину опять пополам, не знал, что использовал дроби, которые придумали еще древние египтяне.
Но он понял, как важно уметь думать и как велик мир науки, неведомой ему, ибо он вырос в бедной семье и не мог учиться наукам.
Но он дал себе слово, что его дети пойдут в настоящую школу и научатся всяким премудростям.