Математика | 5 - 9 классы
Напишите кто придумал математику и в каком году кто придумал знаки + - * : и в каком году заранее спасибо и ещё как знаки раньше выглядили.
Ребят в каком году придумали диаграмму?
Ребят в каком году придумали диаграмму?
Какую часть года составляют зимние месяцы?
Какую часть года составляют зимние месяцы?
Заранее спасибо.
Рефират на 3 страницы < ; натуральные числа> ; кто придумал в каком году и?
Рефират на 3 страницы < ; натуральные числа> ; кто придумал в каком году и.
Т. д.
Когда придумали линейку?
Когда придумали линейку.
В какой стране придумали линейку .
В каком году завезли линейку в Россию.
Ребят, кто решил уже региональный экзамен по математике 8 класс 2014 года?
Ребят, кто решил уже региональный экзамен по математике 8 класс 2014 года.
Напишите ответы пожалуйста.
Заранее спасибо.
Придумать знак для обозначения сотни?
Придумать знак для обозначения сотни.
Помогите придумать две задачи по математике про проценты и решить помогите тоже, заранее спасибо?
Помогите придумать две задачи по математике про проценты и решить помогите тоже, заранее спасибо!
Помогите мне?
Помогите мне.
По математике задали небольшой рассказ - доклад о истории возникновения
математических знаков и символов.
Нужно написать кто их придумал и какие первые знаки появились, в каком году.
Придумай и нарисуй знак для обозначения сотни?
Придумай и нарисуй знак для обозначения сотни.
Придумайте задачу по математике зарание большое спасибо?
Придумайте задачу по математике зарание большое спасибо!
Вы открыли страницу вопроса Напишите кто придумал математику и в каком году кто придумал знаки + - * : и в каком году заранее спасибо и ещё как знаки раньше выглядили?. Он относится к категории Математика. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Математика, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Математика зародилась и активно развивалась у Древних Шумеров в междуречье, на месте будущей Персии и современного Ирака, одной из самой древнейшей из известных антропологам Цивилизаций вместе с Анатолийскими и Шумерскими языками, которые позже породили все европейские языки.
Примерно 6 000 лет назад (4 000 лет до Нашей Эры) шумеры уже использовали натуральные числа (1, 2, 3, 4, 5, 6.
) и действие сложения.
Позже стало использоваться и действие вычитания, как обратное сложению.
Правда, у Шумеров не использовалось вычитание больших чисел из маленьких.
Операция 3–7 считалась бессмысленной, поскольку не приводила ни к какому натуральному результату.
Примерно 5 000 лет назад (3 000 лет до Нашей Эры) в обиход стали входить действие умножения и деления.
Эти действия, как и ранее, производились только над натуральными числами.
Не найдено никаких доказательств того, что у Шумеров была какая - то более менее цельная последовательная школа изучения математики.
Знания и навыки оперирования арифметическими действиями передавались из уст в уста.
Сама математика использовалась в торгово - менных операциях и в наблюдениях за периодичностью смены дней и лет.
Ещё не было ни алгебры, ни механики.
Примерно 5 000 лет назад (3 000 лет до Нашей Эры) математические знания распространялись по всему аравийскому полуострову и набирающему силу Древнему Египту.
В Египте математические знания получили систематизацию.
В обиход были введены дробные положительные числа.
Примерно 3 500 лет назад (1 500 лет до Нашей Эры) появились первые упоминания об отрицательных числах в долговых обязательствах.
Четыре основные арифметические действия были известны, таким образом, уже 3 500–6 000 лет.
Однако тогда эти действия обозначались словами, союзами или какими - то местными знаками, у разных народов по - разному.
Сам знак плюс « + » вошёл в обиход во времена раннего Возрождения, примерно в XV–XVI веке после опубликования работ известного математика - систематизатора и логика Франсуа Виета.
Тогда же вошёл в употребление из знак тире «–» в качестве знака вычитания.
Знак умножения в виде диагонального креста «х» – использовался в английской математической школе в XV–XVII в.
В. и тогда же получил распространение.
Знак умножения в виде точки – использовался в немецкой математической школе в XV–XVII в.
В. , в частности на нём активно настаивал Лейбниц, как на общепризнанном математическом знаке.
Знак умножение в виде точки долгое время оставался только в высшей алгебре.
В арифметике же во всём мире, включая и СССР, до 1940 года использовался знак диагонального креста «х», т.
Е. 2 умножить на 3 – записывалось, как « 2 х 3 ».
В послевоенные годы в СССР в школах стал активно использоваться знак Лейбница.
Трудно сказать, произошло ли это из - за более высокого уровня преподавания математики и более частого обращения преподавателей к работам Лейбница или просто в силу банальной экономии карандашей, но уже в 50 - е годы, большинство книг по арифметике для начальных классов, издаваемых в СССР, публиковались со знаком умножения Лейбница в виде точки.
В 60 - е годы в средней школе во всех странах Мира постепенно перешли к обозначению умножения знаком Лейбница в виде точки.
Исключением осталась Великобритания, в школах которой и по сей день умножение обозначается крестом.
Всё тоже самое можно сказать и о знаке деления.
Косая или прямая черта – это английская школа.
Двоеточие – это обозначение Лейбница.
Позже в XVIII в.
В английской школе было введено компромиссное обозначение деления в виде двоеточие с разделительной чертой « ÷ » .