А)Постройте график функций у = 2х + 4?

Математика | 10 - 11 классы

А)Постройте график функций у = 2х + 4.

Б)Укажите с помощью графика , чему равно значение у при х = - 1, 5.

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Клапанок 11 апр. 2020 г., 15:37:57

( - 1.

5 ; 1).

Тангенс наклона равен 2 ; пересекает ось оу в точке 4.

MakeThemSuffer 11 апр. 2020 г., 15:38:02

У = 2х + 4 - линейная функция, график - прямая.

Дашадерягина2003 1 сент. 2020 г., 06:31:31 | 5 - 9 классы

Помогите?

Помогите!

4. а) Постройте график функции у = 0, 5х.

Б) Укажите с помощью графика, чему равно значение у при х = - 4.

Vepik 16 февр. 2020 г., 21:26:12 | 5 - 9 классы

1. Функция задана формулой у = - 4х - 18 ?

1. Функция задана формулой у = - 4х - 18 .

Определите : А) Чему рано значение у при х = 2, 5 ; Б)При каком значении х значение у равно 2 ; В)Проходит ли график функции через точку К(2 ; - 29).

2. А) Постройте график функции у = - 2х - 6.

Б) Укажите с помощью графика, при каком значении х значение функции равно - 2.

3. В одной и той же системе координат постройте графики функций : А) у = 2х .

Б) у = 4 4.

Найдите значение К, если известно, что график функции у = Кх + 15 проходит через точку С(8 ; 11).

Lastoverniksi 27 апр. 2020 г., 22:34:26 | 1 - 4 классы

Постройте график функции y = - 2xв квадрате ?

Постройте график функции y = - 2xв квадрате .

С помощю графика найдите значение функции если аргумент равен , - 1 , 1, 6 , 2.

68341998 4 апр. 2020 г., 10:44:02 | 5 - 9 классы

Помогите с алгеброй?

Помогите с алгеброй!

Срочно!

Пишите полностью 1.

Построить график функции y = - 3x + 5 С помощью построенного графика найти : 1) значение X, при котором значение функции равно 8 2)значение функции при x, при которых функция принимает положтельные значения.

Sshebanits 14 сент. 2020 г., 00:29:33 | 5 - 9 классы

1. Функция задана формулой у = 5 – х?

1. Функция задана формулой у = 5 – х.

Найдите : а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 6 ; б) значение аргумента, при котором значение функции равно –1.

2. а) Постройте график функции у = –2х + 5.

Б) С помощью графика найдите значение функции, соответствующее значению аргумента –0, 5.

3. В одной системе координат постройте графики функций : а) у = 3х ; б) у = –5.

4. Проходит ли график функции у = –7х – 3 через точку : а) С(–8 ; –53) ; б) D(4 ; –25) ?

5. Каково взаимное расположение графиков функций у = –21х – 15 и у = 21х + 69?

В случае пересечения графиков найдите координаты точки их пересечения.

Dumanska 17 окт. 2020 г., 17:47:53 | 5 - 9 классы

Постройте график функции y = - 4x + 3?

Постройте график функции y = - 4x + 3.

Укажите с помощью графика, при каком значении x значение y равно 3

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ, С ЧЕРТЕЖОМ , ПОЖАЛУЙСТАА.

L1i9 20 нояб. 2020 г., 17:40:53 | 5 - 9 классы

Постройте график функции y = 2x - 4?

Постройте график функции y = 2x - 4.

Укажите с помощью графика чему равно значение у при х = 1.

5.

Vanyapetechkin 17 сент. 2020 г., 17:52:22 | 5 - 9 классы

Постройте график функции y = x² ?

Постройте график функции y = x² .

С помощью графика функции определите, при каких значениях x значение y равно 4.

Venera1906 9 сент. 2020 г., 14:22:54 | 1 - 4 классы

Постройте график функции у = х²?

Постройте график функции у = х².

С помощью графика функции определите значение у при х = 3 и х = - 3.

Damirnurov56 9 нояб. 2020 г., 15:33:32 | 5 - 9 классы

А)построй график функции у = - 2x + 5 Б) с помощью графика найди значение функции, соответствующее значению аргумента - 0, 5?

А)построй график функции у = - 2x + 5 Б) с помощью графика найди значение функции, соответствующее значению аргумента - 0, 5.

Вопрос А)Постройте график функций у = 2х + 4?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Математика и соответствует программе для 10 - 11 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.