Математика | 1 - 4 классы
Сформулируй задачу на разностное сравнение, в условии которой одно из данных является результатом кратного сравнения.
Для формулирования условия воспользуйся следующей диограммой.
Сформулируйте задачу на разностное уравнение и задачу на кратное сравнение так сто бы у них было общие условия и разные требования а при вычесление ответов получилось одно и тоже число?
Сформулируйте задачу на разностное уравнение и задачу на кратное сравнение так сто бы у них было общие условия и разные требования а при вычесление ответов получилось одно и тоже число.
Сформулируйте задачу на разностное сравнение и задачу на кратное сравнение так, чтобы у них было общее условие и разные требования, а при вычислении ответов получалось одно и то же число?
Сформулируйте задачу на разностное сравнение и задачу на кратное сравнение так, чтобы у них было общее условие и разные требования, а при вычислении ответов получалось одно и то же число.
В одной вазе - 15 гвоздик в другой - 5?
В одной вазе - 15 гвоздик в другой - 5.
Дополни условие задачи таким требованием чтобы получилась задача на разностное сравнение.
Дополни условие этой задачи таким требованием чтобы получилась задача на кратное сравнение.
Сформулируйте задачу на кратное сравнение стоимостей, решением которой являлось бы следующее выражение (16 * 6) : (8 * 4)?
Сформулируйте задачу на кратное сравнение стоимостей, решением которой являлось бы следующее выражение (16 * 6) : (8 * 4).
В одной вазе 16 ромашек а в другой8 дополни условия задачи таким требованиям что бы получилось задача на разностное сравнения?
В одной вазе 16 ромашек а в другой8 дополни условия задачи таким требованиям что бы получилось задача на разностное сравнения.
Сформулируй задачу на кратное сравнение стоимостей, реением которой являлось бы следующее выражение (16умножить6) : (8умножиить4)?
Сформулируй задачу на кратное сравнение стоимостей, реением которой являлось бы следующее выражение (16умножить6) : (8умножиить4).
Сформулируй три задачи на разностное сравнение , используя данные из таблицы?
Сформулируй три задачи на разностное сравнение , используя данные из таблицы.
Реши задачи.
Вычисли и запиши ответ.
Сформулируй задачу на разностное сравнение в условии которой одно из данных является результатом кратного сравнения?
Сформулируй задачу на разностное сравнение в условии которой одно из данных является результатом кратного сравнения.
Сформулируй три задачи на разностное сравнение, используя данные из таблицы?
Сформулируй три задачи на разностное сравнение, используя данные из таблицы.
Реши задачи.
Вычисли и запишиответы.
Математика 3 класс А?
Математика 3 класс А.
Л Чекин.
Упр. 400.
Составь задачу на разностное сравнение, условие которой иллюстрирует данная диаграмма.
На этой странице находится вопрос Сформулируй задачу на разностное сравнение, в условии которой одно из данных является результатом кратного сравнения?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Математика, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
40 - 10 = 30
30 : 10 = 3
Я думаю так sory если не правильно!