Математика | 1 - 4 классы
Сравните пары выражений.
Найдите значение первого выражения.
Найдите значение второго выражения, используя значение первого.
25х4 и 25000х4 13х5 и 130000х5.
Запиши три выражения, в которых первое и второе слагаемые - пятизначные числа?
Запиши три выражения, в которых первое и второе слагаемые - пятизначные числа.
Найди значения выражений.
Сравните пары выражения?
Сравните пары выражения.
Найдите значения первого выражения.
Найдите значение второго выражения , используя значение первого.
25х4 и 25000 х 4 13 х 5 и 130000 х 5.
Найдите значение выражения упр первого и второго?
Найдите значение выражения упр первого и второго.
Сравните выражения в парах?
Сравните выражения в парах.
Найдите значение первого выражения.
Найдите значение второго выражения, используя значение первого.
25×4 и 25000×4 13×5 и 130000×5.
Запиши три выражения в которых первое и второе слагаемое пятизначные числа и найди значения выражений?
Запиши три выражения в которых первое и второе слагаемое пятизначные числа и найди значения выражений.
Запиши три выражения в которых первое и второе слагаемое пятизначные числа Найди значение выражений?
Запиши три выражения в которых первое и второе слагаемое пятизначные числа Найди значение выражений.
Найди значения выражений?
Найди значения выражений.
Какие равенства первого столбика помогли найти значения выражений второго столбика.
Запиши три выражения в которых первое и второе слагаемое пятизначные числа Найди значение выражений?
Запиши три выражения в которых первое и второе слагаемое пятизначные числа Найди значение выражений.
Сравни выражения в паре Чем они похожи и чем отличаются Найди значение второго выражения в каждой паре и запиши верные равенства?
Сравни выражения в паре Чем они похожи и чем отличаются Найди значение второго выражения в каждой паре и запиши верные равенства.
Сравни выражения 632÷79 и 645÷79?
Сравни выражения 632÷79 и 645÷79.
Что ты заметил?
Выполни деление.
Сравни значения частных.
Как можно использовать значение первого выражения при выполнении действия во втором выражении?
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Сравните пары выражений?, относящийся к категории Математика. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 - 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
В данных парах выражений одно отличается от другого тем, что один из сомножителей состоит из тех же числовых единиц, но ДРУГОГО РАЗРЯДА ИКЛАССА, то есть в первом примерепервый сомножитель второго выражения в 1000 (тысячу!
)раз больше похожего на него сомножителя первого выражения, а во втором примеребольше даже в 10 000 (десять тысяч!
). Ноэто количество нулей не слишкомусложнит нашивычисления!
1) 25 * 4 = 100 ;
25000 * 4 = 25 * 1000 * 4 = (25 * 4) * 1000 = 100 * 1000 = 100 000.
Мы воспользовались результатомвычисления первого примера и "приписали" три нуля.
2) 13 * 6 = 65 ;
130 000 * 5 = 13 * 10 000 * 5 = (13 * 5) * 10 000 = 65 * 10 000 = 650 000
Здесь также мы подставили уже известный по первому выражению результат.
При вычислении вторых выражений мы применили сочетательный закон умножения.