Математика | 5 - 9 классы
ДАЮ 99 БАЛЛОВ!
Пожалуйста помогите!
Я буду очень признателен!
По математике задали такое интересное, но сложное задание.
Нужно придумать либо детектив либо комикс про математический знак - минус.
Прошу помогите!
Ломаю над этим голову целый день!
Помогите?
Помогите!
Придумайте названия и девиз для математической команды.
Можно либо Логика или.
Заранее спасибо!
Что такое закономерность в математики не могу сделать и за закономерности голову ломаю помогите пожалуйста прошу?
Что такое закономерность в математики не могу сделать и за закономерности голову ломаю помогите пожалуйста прошу.
Помогите пожалуйста я весь день над этим голову ломаю?
Помогите пожалуйста я весь день над этим голову ломаю.
Помогите решить 2 - 3 - 4 задание буду очень благодарна ?
Помогите решить 2 - 3 - 4 задание буду очень благодарна .
Даю 18 баллов прошу очень нужно.
Помогите мне?
Помогите мне.
По математике задали небольшой рассказ - доклад о истории возникновения
математических знаков и символов.
Нужно написать кто их придумал и какие первые знаки появились, в каком году.
ДАЮ 48 БАЛЛОВ?
ДАЮ 48 БАЛЛОВ!
Придумать детектив по математике про минус.
По другому криминальную историю про него.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
(( Очень срочно, нужна чья либо помощь(.
Помогите пожалуйста с математикой?
Помогите пожалуйста с математикой!
Нужно сделать 7 - е задание!
Буду очень благодарна!
Задали решить производную , а я не понимаю, как их делать?
Задали решить производную , а я не понимаю, как их делать.
Помогите мне.
Буду очень признателен.
Срочно прошу помогите сделать домашние задание по математике прошу мне очень нужно задание спасибо?
Срочно прошу помогите сделать домашние задание по математике прошу мне очень нужно задание спасибо.
Вы находитесь на странице вопроса ДАЮ 99 БАЛЛОВ? из категории Математика. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Можешь использовать следующие идеи :
Так как + на - будет минус, - добро, + зло, получается добро всегда побеждает зло.
Минус - разность, плюс - сумма, спор между ними.
Ну смотри :
В математической школе учились все математические знаки : деление, умножение, плюс и т.
П. , т.
Д. А также там учились цифры, но так как класс был маленький то там было всего 25 цифр.
Целыми днями и знаки и цифры делали всякие действие одного только Минуса не приглашали, а сами они умножали, делили и добавляли.
Один раз Минусу так захотелось по участвовать и он от 11 отнял 8 и тут 11 и 8 пропали и на их месте оказалась 2.
Все Удивились и начали обвинять Минуса в исчезновении цифр, но тут вмешался учитель и сказал что к 2 можно добавить остальные числа и через небольшое количество времени снова появились 11 и 8 .
Учитель начал рассказывать, какая важная роль в математических примерах
КОНЕЦ.