Объясните, как решать подобные задания?
Объясните, как решать подобные задания.
Объясните как решать пожалуйста )?
Объясните как решать пожалуйста ).
16 задание, проценты вонючие, никогда не умела решать задачи м ними, объясните как делать, пожалуйста?
16 задание, проценты вонючие, никогда не умела решать задачи м ними, объясните как делать, пожалуйста.
Объясните, пожалуйста, как решать такое задание?
Объясните, пожалуйста, как решать такое задание?
(прикрепила фото).
Помогите пожалуйста объясните как решать?
Помогите пожалуйста объясните как решать.
Б) объясните как решать, пожалуйста?
Б) объясните как решать, пожалуйста.
Как решаются задания такого типа?
Как решаются задания такого типа?
Объясните, пожалуйста.
Напишите решение и ответ этих задании, и объясните, как решать такие задания, всё от А до Я объясните пожалуйста, заранее спасибо?
Напишите решение и ответ этих задании, и объясните, как решать такие задания, всё от А до Я объясните пожалуйста, заранее спасибо.
СРОЧНО, пожалуйста, объясните как решать?
СРОЧНО, пожалуйста, объясните как решать.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Объясните как решать 1 и 2 задание, пожалуйста?, относящийся к уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Математика вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
1. sqrt[4]{x ^ 2 + 2x - 14} = 1
Поднесём обе части уравнения в четвертую степень.
Получим х ^ 2 + 2х - 14 = 1 < ; = > ; х ^ 2 + 2x - 15 = 0 ; D = 64 ; x = 3, x = - 5.
Поскольку корень н - ы степени парный, то необходимо выполнить проверку.
1) при х = 3, 1 = 1 — равенство верно ;
2) при х = - 5, 1 = 1, равенство верно.
Оба икса подошли.
Ответ : х = - 5, х = 3.
2. (1 / 16) ^ 1 - 2х> ; 2 ^ 6х + 2 < ; = > ; (2 ^ - 4) ^ 1 - 2х> ; 2 ^ 6х + 2 < ; = > ; 2 ^ - 4 + 8х> ; 2 ^ 6х + 2 < ; = > ; 8х - 6х> ; 2 + 4 < ; = > ; 2х> ; 6 < ; = > ; х> ; 3.
1. Заметка : чтобы решить иррациональные уравнения нужно возвести обе части уравнения в необходимую степень для избавления от корня.
Забудь про ОДЗ!
Ты только время тратишь на него.
Но, очень важно.
Если в уравнении непарная степень, то проверка не нужна, но если ПАРНЫЙ, то проверка необходима, потому что могли появится посторонние корни.