Математика | 5 - 9 классы
Найдите значения выражения :
( ( - 2 целых 1 / 2) * 8 - ( - 6) * 1 целую 4 / 5 ) * 0, 5 помогите пожалуйста очень срочно.
Найдите значение выражения : 42 : 1 целую 3 / 4 - 15, 6 + 1 целая 2 / 3ОЧЕНЬ НАДО?
Найдите значение выражения : 42 : 1 целую 3 / 4 - 15, 6 + 1 целая 2 / 3
ОЧЕНЬ НАДО!
Найдите значение выражений?
Найдите значение выражений.
9 целых 13 / 19 + (8 целых 18 / 19 - 3 целых 15 / 19) Пожалуйста)0.
Помогите?
Помогите!
Срочно!
Найдите значения выражения : | - 2, 5| * |4| - |1 целая 1 / 3| * | - 3|.
Упростите выражение и найдите его значение при а = 2 / 3 3(три целых)5 / 6 а - 2(две целых)1 / 3 а?
Упростите выражение и найдите его значение при а = 2 / 3 3(три целых)5 / 6 а - 2(две целых)1 / 3 а.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
Срочно?
Срочно!
Найдите значение выражения!
2 целых 7 / 15 - 1 целая 1 / 12 + ( 2 целых 7 / 90 - ( 1 целая 1 / 2 - 8 целых 8 / 45)) =.
Найдите значения выражение 2 целых 1 / 6 - 1 целая 5 / 6 + 3 целых 2 / 6 - 2 целых 5 / 6 = ?
Найдите значения выражение 2 целых 1 / 6 - 1 целая 5 / 6 + 3 целых 2 / 6 - 2 целых 5 / 6 = ?
Скажите пожалуйста!
Срочно.
Помогите пожалуйста, очень срочно надо Найдите значение выражения?
Помогите пожалуйста, очень срочно надо Найдите значение выражения.
ПОЖАЛУЙСТА?
ПОЖАЛУЙСТА!
Помогите пожалуйста☺ Найди значение выражения : (9 целых - 3 целых 4, 5) * (1 целая 5, 6 + 1, 9) - 2, 3.
Найди значение выражения : 3 целых 3 \ 4 + 1 целых 4 \ 9 ; 7 целых 1 \ 8 - 4 целых 5 \ 9 пожалуйста?
Найди значение выражения : 3 целых 3 \ 4 + 1 целых 4 \ 9 ; 7 целых 1 \ 8 - 4 целых 5 \ 9 пожалуйста.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
Найдите значения выражений : (15 целых - 13 целых 4 / 97) * (1 целую 4 / 5 + 7 / 50) : (12 целых 7 / 10 - 7 целых).
На этой странице сайта, в категории Математика размещен ответ на вопрос Найдите значения выражения :( ( - 2 целых 1 / 2) * 8 - ( - 6) * 1 целую 4 / 5 ) * 0, 5 помогите пожалуйста очень срочно?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
$(-2 \frac{1}{2} *8- (-6) * 1 \frac{4}{5}) *0,5 = ( -\frac{5}{2} *8 +6 * \frac{9}{5}) *0,5 = (-20+ \frac{54}{5}) * \frac{5}{10} = ( \frac{-100 +54}{5}) * \frac{1}{2} = \frac{-46 *1}{5*2} = -4,6$.