Математика | 5 - 9 классы
Значение какого из данных выражений положительно, если известно, что x > ; 0, y < ; 0?
В ответе укажите номер правильного варианта.
1) xy 2) (x − y)y 3) (y − x)y 4) (y − x)x.
Укажите значение второго действия в выражении 19 - 9 + 6 - 2 варианты ответов 15, 10, 16, 13?
Укажите значение второго действия в выражении 19 - 9 + 6 - 2 варианты ответов 15, 10, 16, 13.
При каких значениях a выражение 9a + 4 принимает положительные значения?
При каких значениях a выражение 9a + 4 принимает положительные значения?
При каких значениях а выражение 5а - 4 принимает положительные значения, меньшие 6?
При каких значениях а выражение 5а - 4 принимает положительные значения, меньшие 6?
В ответ запишите наибольшее целое из этих значений а.
Известно, что число а - положительное, а число b - отрицательное?
Известно, что число а - положительное, а число b - отрицательное.
Значение которого с данных выражений обязательно есть положительным числом?
А) - б) - в) г) a - b.
Найдите корень уравнения В ответе укажите наименьший положительный корень?
Найдите корень уравнения В ответе укажите наименьший положительный корень.
Варианты ответов тоже есть
10
2
8.
Представь выражение −53 + 16−47 в виде суммы положительных и отрицательных чисел?
Представь выражение −53 + 16−47 в виде суммы положительных и отрицательных чисел.
Используя законы арифметических действий, вычисли значение данного выражения.
Ответ : значение данного выражения.
Значение какого из данных выражений является наименьшим в ответе укажите номер правильного варианта 1) √23 2) 2√7 3) (√5)² 4) √44 / √2?
Значение какого из данных выражений является наименьшим в ответе укажите номер правильного варианта 1) √23 2) 2√7 3) (√5)² 4) √44 / √2.
Какое из данных выражений имеет наименьшее значение : Номер 844?
Какое из данных выражений имеет наименьшее значение : Номер 844.
Сравните числа √66 + √62 и 16 в ответе укажите номер правильного варианта?
Сравните числа √66 + √62 и 16 в ответе укажите номер правильного варианта.
Представь выражение −51 + 17−49 в виде суммы положительных и отрицательных чисел?
Представь выражение −51 + 17−49 в виде суммы положительных и отрицательных чисел.
Используя законы арифметических действий, вычисли значение данного выражения.
Ответ : значение данного выражения.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Значение какого из данных выражений положительно, если известно, что x > ; 0, y < ; 0?, относящийся к категории Математика. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
1) x * - y = - xy
2) (x - ( - y)) * ( - y) = (x + y) * ( - y) отрицательное
3) (( - y) - x) * ( - y) = - (x + y) * ( - y) = (x + y) * y Положительное
4) ( - y - x) * x Отрицательное
Ответ 3 номер.