Математика | 5 - 9 классы
Помогите решить задачу.
Примите за единичный отрезок длину 10 клеток тетради и отметьте на координатном луче числа (один десятых, два десятых и до 9 десятых).
Примите за единичный отрезок длину 10 клеток тетради и отметьте на координатном луче числа?
Примите за единичный отрезок длину 10 клеток тетради и отметьте на координатном луче числа.
Начертите координатный луч единый отрезок равен длине 20 клеток тетради отметьте на нём точки с координатами две пятых четыре десятых пять десятых одна вторая и восемь десятых и четыре пятых?
Начертите координатный луч единый отрезок равен длине 20 клеток тетради отметьте на нём точки с координатами две пятых четыре десятых пять десятых одна вторая и восемь десятых и четыре пятых.
Решение задачи - примите за единичный отрезок длину десяти клеток тетради и отметьте на координатном луче точки А(0, 7), Б(1, 2), С(1, 8)?
Решение задачи - примите за единичный отрезок длину десяти клеток тетради и отметьте на координатном луче точки А(0, 7), Б(1, 2), С(1, 8).
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Примите за единичный отрезок длину десяти клеток тетради и отметьте на координатном луче точки А(0, 1), В(0, 5), С(0, 9), D(1, 2), Е(1, 7).
Заранее спасибо))).
Примите за единичный отрезок длину 10 клеток тетради и отметьте на координатном луче точкипримите за единичный отрезок длину 10 клеток тетради и отметьте на координатном луче точки : А (0, 7) ; В(1, 2?
Примите за единичный отрезок длину 10 клеток тетради и отметьте на координатном луче точкипримите за единичный отрезок длину 10 клеток тетради и отметьте на координатном луче точки : А (0, 7) ; В(1, 2) ; С(1, 8).
Примите за единичный отрезок длину десяти клеток тетради и отметьте на координатном луче точк : A(0, 7), B(1, 2), C(1, 8)?
Примите за единичный отрезок длину десяти клеток тетради и отметьте на координатном луче точк : A(0, 7), B(1, 2), C(1, 8).
Примите за единичный отрезок длину 10 клеток тетради и отметьте на координатном луче числа 1 / 10 2 / 10 3 / 10 4 / 10 5 / 10 6 / 10?
Примите за единичный отрезок длину 10 клеток тетради и отметьте на координатном луче числа 1 / 10 2 / 10 3 / 10 4 / 10 5 / 10 6 / 10.
Примите за единичный отрезок длину десяти клеток тетради и отметьте на координатном луче точки : А (0, 7) В(1, 2) С (1, 8)?
Примите за единичный отрезок длину десяти клеток тетради и отметьте на координатном луче точки : А (0, 7) В(1, 2) С (1, 8).
Если можно фоткой пожалуйста.
Примите за единичный отрезок длину десяти клеток тетради и отметьте на координатном луче точки : А ( 0, 7) В (1, 2) С ( 1, 8 ) Если можно фоткой пожалуйста здесь?
Примите за единичный отрезок длину десяти клеток тетради и отметьте на координатном луче точки : А ( 0, 7) В (1, 2) С ( 1, 8 ) Если можно фоткой пожалуйста здесь.
Начертите координатный луч за единичны отрезок примите 8 клеток в тетради Отметьте на координатном луче точки : A(3 / 8), B(3 / 4), С(1 целая 1 / 2)?
Начертите координатный луч за единичны отрезок примите 8 клеток в тетради Отметьте на координатном луче точки : A(3 / 8), B(3 / 4), С(1 целая 1 / 2).
Вы находитесь на странице вопроса Помогите решить задачу? из категории Математика. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
0 10
| - - - - - - - | - - - - - - - - | - - - - - - - - - | - - - - - - - - - | - - - - - - - - | - - - - - - - - - | - - - - - - - | - - - - - - - - - | - - - - - - - - | - - - - - - - - - | 1 / 10 2 / 10 3 / 10 4 / 10 5 / 10 6 / 10 7 / 10 8 / 10 9 / 10 * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *.