Математика | 1 - 4 классы
Помогите решить : Мастер и два его ученика обработали 260 деталей.
Первый ученик обработал на 5 деталей больше второго.
А мастер обработал на 25 деталей больше первого ученика.
Сколько деталей обработал каждый?
Мастер и ученик обработали вместе 66 деталей ?
Мастер и ученик обработали вместе 66 деталей .
Мастер обработал в 2 раза больше , чем ученик .
Сколько деталей обработал мастер и сколько ученик ?
Первая бригада обработала 649 деталей, что превысило план на 18%?
Первая бригада обработала 649 деталей, что превысило план на 18%.
У второй бригады такой же план, но она обработала на 12% меньше запланирываного.
Сколько деталей обработала вторая бригада?
При совместной работе мастер и его ученик за 2 часа работы могут обработать 24 деталей за какое время при сохранение той же производительности сможет обработать это 24 деталей один ученик если произво?
При совместной работе мастер и его ученик за 2 часа работы могут обработать 24 деталей за какое время при сохранение той же производительности сможет обработать это 24 деталей один ученик если производительность мастера на 6 дет / ч выше чем производительность ученика?
Слесарь обрабатывает 40 деталей в час, а его ученик - на 20 деталей меньше?
Слесарь обрабатывает 40 деталей в час, а его ученик - на 20 деталей меньше.
Сколько деталей обработают за 8 ч рабочий и ученик вместе?
В день токарь обрабатывает 300 деталей, а его ученик 100 деталей ?
В день токарь обрабатывает 300 деталей, а его ученик 100 деталей .
Сколько всего деталей обработают токарь и его ученик за 2 дня реши задачу двумя способами.
СРОЧНО!
Мастер и ученик обработали вместе 70 деталей мастер обработал в 4 раза больше чем ученик сколько деталей обработал мастер и сколько обработал ученик помогите решить задачу срочнооо?
Мастер и ученик обработали вместе 70 деталей мастер обработал в 4 раза больше чем ученик сколько деталей обработал мастер и сколько обработал ученик помогите решить задачу срочнооо.
При совместной работе Мастер и его ученик за 2 часа работы могут обработать 24 детали За какое время при сохранении тоже производительности может обработать эти 24 детали один ученик если производител?
При совместной работе Мастер и его ученик за 2 часа работы могут обработать 24 детали За какое время при сохранении тоже производительности может обработать эти 24 детали один ученик если производительность мастера на 6 деталей в час выше чем производимость ученика.
Решите задачу с помощью уравнения : "Рабочий обработал 110 деталей за 3 ч?
Решите задачу с помощью уравнения : "Рабочий обработал 110 деталей за 3 ч.
За первый час он обработал в 2 раза больше деталей, чем за второй час, а за третий на 6 деталей больше, чем за второй.
Какое кол - во деталей он обработал закаждый час?
".
Мастер и ученик обработали вместе 96 деталей?
Мастер и ученик обработали вместе 96 деталей.
Мастер обработал в 2 раза больше деталей, чем ученик.
Сколько деталей обработал мастер и сколько деталей обработали ученик?
Совместной работе Мастер и его ученик за 2 часа работы могут обработать 24 детали За какое время при сохранении тоже производительности с может обработать эти 24 детали один ученик если производительн?
Совместной работе Мастер и его ученик за 2 часа работы могут обработать 24 детали За какое время при сохранении тоже производительности с может обработать эти 24 детали один ученик если производительность мастера на 6 деталей в час выше чем производительность ученика.
На этой странице сайта размещен вопрос Помогите решить : Мастер и два его ученика обработали 260 деталей? из категории Математика с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 1 - 4 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Пусть х - кол - во деталей второго ученика, тогда х + 5 - кол - во деталей первого ученика, х + 5 + 25 - кол - во деталей мастера
х + 5 + х + х + 5 + 25 = 260
3х + 35 = 260
3х = 225
х = 75 - кол - во деталей второго ученика
75 + 5 = 80 - кол - во деталей первого ученика
75 + 5 + 25 = 105 - кол - во деталей мастера.