Математика | 5 - 9 классы
1, 86 + (13, 33 - x) : 2, 7 = 5, 16.
Используя знаки арифметических действий и скобки , запишите число 1000 восьмью восьмёрками?
Используя знаки арифметических действий и скобки , запишите число 1000 восьмью восьмёрками.
№205 вместо звёздочек поставьте нужные цифры и найдите частное : 1) (5738 + 68 * ) : 10 = 3) (4829 - 358 * ) : 10 = 5) (4372 - 424 * ) : 5 = 2) (3617 + 125 * ) : 10 = 4) (32697 - 3254 * ) : 5 = 6) (28?
№205 вместо звёздочек поставьте нужные цифры и найдите частное : 1) (5738 + 68 * ) : 10 = 3) (4829 - 358 * ) : 10 = 5) (4372 - 424 * ) : 5 = 2) (3617 + 125 * ) : 10 = 4) (32697 - 3254 * ) : 5 = 6) (2816 - 257 * ) : 5 = № 272 упростите выражение : 1) 2(х + 3) + 5(х + 1) = 3) 4(3х + 23) + 7(6 + 5х) = 2) 9(7 + у) + 8(6 + у) = 4) 12(9 + 8у) + 3(11 + 6у) = № 248 решите уровнениние : 7(2х + 9) + 3х = 114 ; 3(4х + 13) - 25 = 74.
(спасибо что решаете!
: ))).
От верёвки длинной 1 м отрезали кусок длиной 3дм?
От верёвки длинной 1 м отрезали кусок длиной 3дм.
КАЖДОЙ ДЛИНЫ ОСТАВШАЯСЯ ЧАСТЬ ВЕТРЁВКИ?
Исследуйте на монотонность : y(x) = ln(11x - 10) - ln(10x - 11) + 11?
Исследуйте на монотонность : y(x) = ln(11x - 10) - ln(10x - 11) + 11.
Найти значения суммы и разности чисел К и 19 при к = 20?
Найти значения суммы и разности чисел К и 19 при к = 20.
400 квадратных дециметров больше или меньше чем 5 квадратных метров и тридцать квадратных дециметров?
400 квадратных дециметров больше или меньше чем 5 квадратных метров и тридцать квадратных дециметров.
Довжина прямокутного паралелепіпеда = 120 см?
Довжина прямокутного паралелепіпеда = 120 см.
Його висота становить 40% довжини і 75 % ширини.
Обчисліть обєм цього паралелепіпеда.
В школьных соревнованиях по бегу участвовали одноклассники Куаныш и Витя?
В школьных соревнованиях по бегу участвовали одноклассники Куаныш и Витя.
Когда Куанвшу оставалось пробежать 1 / 4 то Вите 1 / 5.
Кто из школьников оказался ближе к финишу и на сколько метров.
3 / 5 числа 12, 4 равна 2 / 7 числа х?
3 / 5 числа 12, 4 равна 2 / 7 числа х.
Найдите число х.
Задание на фото?
Задание на фото!
От 2.
655 - 2.
657 10 - 11 класс.
На этой странице находится ответ на вопрос 1, 86 + (13, 33 - x) : 2, 7 = 5, 16?, из категории Математика, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Математика. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Дано линейное уравнение : 1.
86 + (13.
33 - x) / (27 / 10) = 5.
16Раскрываем скобочки в левой части ур - ния1.
86 + 13.
33 - x27 / 10 = 5.
16Приводим подобные слагаемые в левой части ур - ния : 6.
79703703703704 - 10 * x / 27 = 5.
16Переносим свободные слагаемые (без x)из левой части в правую, получим : - 2.
66453525910038e - 15 - 10 * x / 27 = - 1.
63703703703704Разделим обе части ур - ния на ( - 2.
66453525910038e - 15 - 10 * x / 27) / xx = - 1.
63703703703704 / (( - 2.
66453525910038e - 15 - 10 * x / 27) / x)Получим ответ : x = 4.
42.