Математика | 5 - 9 классы
Народ, помогите : ) с решением, если можно ; ) под корнем 15 - 2х = - х.
Народ, задача 23, нужно составить задачу и решение?
Народ, задача 23, нужно составить задачу и решение.
Помогите плз.
Помогите решить, |х - 2| = 4 Тут два корня, надо правильно расписать решение?
Помогите решить, |х - 2| = 4 Тут два корня, надо правильно расписать решение.
Всем привет, народ, помогите с задачей 4 класс, даю 20 баллов только за правильное решение и придуманную задачу?
Всем привет, народ, помогите с задачей 4 класс, даю 20 баллов только за правильное решение и придуманную задачу.
Помогите с решением пожалуйста) десятичный логарифм корня из 30 минус десятичный логарифм корня из 3?
Помогите с решением пожалуйста) десятичный логарифм корня из 30 минус десятичный логарифм корня из 3.
НАРОД ПОМОГИТЕ СКОЛЬКО БУДЕТ 2 КОРНЯ ИЗ 68 + 2 ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСА?
НАРОД ПОМОГИТЕ СКОЛЬКО БУДЕТ 2 КОРНЯ ИЗ 68 + 2 ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСА.
Народ, всем привет, помогите с придумыванием задачи?
Народ, всем привет, помогите с придумыванием задачи.
) Чтобы решением было это уравнение : 120 + 65×2.
Помогите плиз.
Помогите с решением?
Помогите с решением!
Сколько корней имеет уравнение x4−x2 = 0?
√5 + 2Помогите с решением?
√5 + 2
Помогите с решением.
Под корнем только 5.
Помогите с решением : 8log8( маленькая)5(над корнем)√8?
Помогите с решением : 8log8( маленькая)5(над корнем)√8.
На этой странице находится вопрос Народ, помогите : ) с решением, если можно ; ) под корнем 15 - 2х = - х?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Математика, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Под корнем 15 - 2х = - х
возведем в квадрат и получим
15 - 2х = х ^ 2 - x ^ 2 - 2x + 15 = 0
x ^ 2 + 2x - 15 = 0
D = b ^ 2 - 4ac = 2 ^ 2 - 4 * 1 * ( - 15) = 4 + 60 = 64
2 корня
x1 = ( - 2 + 8) \ 2 = 3
х2 = ( - 2 - 8) \ 2 = - 5.