Математика | 5 - 9 классы
Построить график функции y = x + 3|x| - x ^ 2 .
Объясните решения и действия.
Построить график функций?
Построить график функций.
Построить график функции?
Построить график функции.
Построить график функции пожалуйста?
Построить график функции пожалуйста!
(((.
ОБЪЯСНИТЕ?
ОБЪЯСНИТЕ!
______________________________________________________________
Построить график дробно - линейных функций (Гиперболы)y = x - 2 / х + 2
_______________________________________________________________
Построить график дробных рациональных функций :
y = x ^ 2 / х + 1.
Как построить график этой функций?
Как построить график этой функций.
Построить график функции с решением?
Построить график функции с решением.
У = х ^ 2 - |2х + 1| Ребятки, как построить график такой функции?
У = х ^ 2 - |2х + 1| Ребятки, как построить график такой функции?
Можете пожалуйста объяснить : ).
Построить график функции?
Построить график функции.
Исследовать свойства функции и построить график?
Исследовать свойства функции и построить график.
Y(x) = 2x³ + 3x² - 5
Есть готовое решение, осталось только правильно построить график!
Построить график функции?
Построить график функции.
На этой странице сайта, в категории Математика размещен ответ на вопрос Построить график функции y = x + 3|x| - x ^ 2 ?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Для начала раскроем модуль и получим 2 части функцуии :
у = - х ^ 2 + 4x ; если х > ; = 0
y = - x ^ 2 - 2x ; если х < ; 0
1) - х ^ 2 + 4x 2)y = - x ^ 2 - 2x
х 0 1 2 3 4 5 х 0 - 1 - 2 - 3
у 0 3 4 3 0 - 5 у 0 1 0 - 3
вам остаётся отметить точки на координатной прямой, построить график, внимательно на него посмотреть и дать ответ.