Математика | 1 - 4 классы
Придумайте ситуации(задачи), связанные с движением по реке, которые описывались бы следующими математическими моделями : 75 : (23 + 2) 64 : (19 - 3).
Помогите, СРОЧНО?
Помогите, СРОЧНО!
Придумайте ситуации, связанные с движением по суше, которые описывались бы следующими математическими моделями : 2 * 94 + 17 ; 45 : (18 : 3 + 18 : 2).
Придумайте ситуации, связанные с движением по реке , которые описывались бы следующими математическими моделями : 75 : (23 + 2) ; 64 : (19 - 3)?
Придумайте ситуации, связанные с движением по реке , которые описывались бы следующими математическими моделями : 75 : (23 + 2) ; 64 : (19 - 3).
Придумайте ситуацию, связанные с движением по суше, которые описывались бы следующими математическими моделями : 2 * 94 + 17?
Придумайте ситуацию, связанные с движением по суше, которые описывались бы следующими математическими моделями : 2 * 94 + 17.
Придумайте ситуации, связанные с движениями по реке, которые описывались бы следущими математическими моделями :75 : (23 + 2) ;64 : (19 - 3)?
Придумайте ситуации, связанные с движениями по реке, которые описывались бы следущими математическими моделями :
75 : (23 + 2) ;
64 : (19 - 3).
Придумайте ситуации, связанные с движением по суше, которые описывались бы следующими математическими моделями 2 * 94 + 17 ; 45 : (18 : 3 + 18 : 2)?
Придумайте ситуации, связанные с движением по суше, которые описывались бы следующими математическими моделями 2 * 94 + 17 ; 45 : (18 : 3 + 18 : 2).
Придумайте ситуацию которая описывалась бы следующей математической моделью 5х - у = 1?
Придумайте ситуацию которая описывалась бы следующей математической моделью 5х - у = 1.
Придумайте ситуацию, связанные с движением по суше, которые описывались бы следующими математическими моделями 45 : (18 : 3 + 18 : 2)?
Придумайте ситуацию, связанные с движением по суше, которые описывались бы следующими математическими моделями 45 : (18 : 3 + 18 : 2).
Придумайте ситуации, связанные с движением по реке, которые описывались этим математическии модулем : 64 : ( 19 - 3 )?
Придумайте ситуации, связанные с движением по реке, которые описывались этим математическии модулем : 64 : ( 19 - 3 ).
Придумайте ситуацию которая описывалась бы следующей математической моделью 5х - у = 1?
Придумайте ситуацию которая описывалась бы следующей математической моделью 5х - у = 1.
Придумайте ситуации, связанные с движением по суше, которые описывались бы следующими математическими моделями : 2 * 94 + 17 ; и 45 : (18 : 3 + 18 : 2)?
Придумайте ситуации, связанные с движением по суше, которые описывались бы следующими математическими моделями : 2 * 94 + 17 ; и 45 : (18 : 3 + 18 : 2).
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Придумайте ситуации(задачи), связанные с движением по реке, которые описывались бы следующими математическими моделями : 75 : (23 + 2) 64 : (19 - 3)?, относящийся к категории Математика. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 - 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Катер шел от пункта А в пункт В по течению реки со скоростью 23 км / ч, сколько времени он затратил, если расстояние между пунктами 75 км, а скорость течения реки 2 км / ч.
Катер шел от пункта С в пункт Д против течения реки со скоростью 19 км / ч, сколько времени он затратил, если расстояние между пунктами 64 км, а скорость течения реки 3 км / ч.