Запишите произведения, множителями которых являются два одинаковых однозначных числа?

Математика | 1 - 4 классы

Запишите произведения, множителями которых являются два одинаковых однозначных числа.

Найди их значения.

Выпиши произведения с наименьшим значением и с наибольшим значением.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Настя45231 23 июн. 2020 г., 02:46:18

1 * 1 = 1 - наименьшее

2 * 2 = 4

3 * 3 = 9

4 * 4 = 16

5 * 5 = 25

6 * 5 = 36

7 * 7 = 49

8 * 8 = 64

9 * 9 = 81 - наибольшее.

Fedorovaa1998 5 сент. 2020 г., 14:15:16 | 1 - 4 классы

Запиши произведения, множителями которых являются два одинаковых однозначных числа?

Запиши произведения, множителями которых являются два одинаковых однозначных числа.

Найди их значения.

Выпиши произведения с наименьшим значением и с наибольшим значением.

Rasim699 11 авг. 2020 г., 17:56:24 | 1 - 4 классы

Запиши произведения множителями которых являются два одинаковых однозначных числа найти их значения Выпиши произведения с наименьшим значением из и наибольшим значением?

Запиши произведения множителями которых являются два одинаковых однозначных числа найти их значения Выпиши произведения с наименьшим значением из и наибольшим значением.

Ekaterink 7 февр. 2020 г., 06:07:15 | 1 - 4 классы

1) Запиши произведения, в которых множителями являются числа : 9 и 5 ; 22 и 3 ; 3 и 8 ; 7 и 6 ; 12 и 2 2) Замени умножение сложением и найди значение выражений?

1) Запиши произведения, в которых множителями являются числа : 9 и 5 ; 22 и 3 ; 3 и 8 ; 7 и 6 ; 12 и 2 2) Замени умножение сложением и найди значение выражений.

3) Увеличь в каждом произведении первый множитель на единицу.

Запиши новые произведения и вычисли их.

На сколько значение произведений из пункта 3 больше значений соответствующих произведений из пункта 1?

4) Увеличь в каждом произведении из пункта 1 второй множитель на единицу.

Запиши новые произведения и найди их значения.

Как и почему изменились значения?

Vladimir1996 6 дек. 2020 г., 03:28:15 | 1 - 4 классы

Найди значение произведения 9×3?

Найди значение произведения 9×3.

Сравни значение произведения с каждым множителем.

Запиши частное, используя значения произведения и первый множитель.

Запиши частное, используя значение произведения и второй множитель.

Vitka25 5 февр. 2020 г., 08:08:54 | 1 - 4 классы

Найди значение произведения 9×3?

Найди значение произведения 9×3.

Сравни значение произведения с каждым множетелем.

Запиши частное, используя значение произведения и первый множитель .

Запиши частное, используя значение произведения и второй множитель.

Dorohovaev 8 дек. 2020 г., 05:29:35 | 1 - 4 классы

Найдите значение произведения 9 * 3?

Найдите значение произведения 9 * 3.

Запиши частное, используя значение произведения и первый множитель.

Запиши частное, используя значение произведения и второй множитель.

Dinic72 26 сент. 2020 г., 04:27:37 | 1 - 4 классы

Найди значение произведения 9×3?

Найди значение произведения 9×3.

Сравни значение произведения с каждым множителем.

Запиши частное, используя значения произведения и первый множитель.

Запиши частное, используя значение произведения и второй множитель.

Katheriness29 17 сент. 2020 г., 20:26:30 | 1 - 4 классы

Запиши произведения, множителя которых являются два одинаковых однозначных числа?

Запиши произведения, множителя которых являются два одинаковых однозначных числа.

Найди их значения.

Выпищи произведения с наименьшим значением и с наибольшим значением.

Uleev2000 10 нояб. 2020 г., 07:09:11 | 1 - 4 классы

Запиши произведения множителями которых являются два одинаковых одназанчных числа?

Запиши произведения множителями которых являются два одинаковых одназанчных числа.

228Anonimus228 1 дек. 2020 г., 10:54:07 | 1 - 4 классы

Запиши два решения ребуса ТТТхФДД = ТТТДД - с наименьшим и наибольшим значениями произведения?

Запиши два решения ребуса ТТТхФДД = ТТТДД - с наименьшим и наибольшим значениями произведения.

На этой странице находится вопрос Запишите произведения, множителями которых являются два одинаковых однозначных числа?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Математика, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.