Математика | 5 - 9 классы
Фокусник фокусник попросил Дениса загадать одну цифру составить с помощью одной и той цифры двузначного числа разделить его на 11 и сказать какое число получилось после этого фокусник назвал цифру которую загадал Дениса Как он это сделал?
Пожалуйста помогите !
Вася загадал число?
Вася загадал число.
Он перемножил все цифры этого числа.
Получилось 2310.
Какое число задумал Вася.
Я загадал натуральное число?
Я загадал натуральное число.
Если его умножить на два и к сумме цифр произведения прибавить сумму цифр частного задуманного числа и двух, то мы получим задуманное мной число.
Какое число я загадал?
Фокусник попросил дениса загадать одну цифру , составить с помощью одной этой цифры двузначное число, разделить его на 11 и сказать , какое число получилось?
Фокусник попросил дениса загадать одну цифру , составить с помощью одной этой цифры двузначное число, разделить его на 11 и сказать , какое число получилось.
После этого фокусник назвал цифру, которую загадал денис .
Как он это сделал?
Дима загадал одно число и сказал Кате : „Если ты умножишь загаданное мной число на 3, отнимешь от результата 4, поделишь полученный результат на 5 и прибавишь к результату 6, то в результате получишь ?
Дима загадал одно число и сказал Кате : „Если ты умножишь загаданное мной число на 3, отнимешь от результата 4, поделишь полученный результат на 5 и прибавишь к результату 6, то в результате получишь 7.
“ Какое число загадал Дима?
3c) Катя загадала новое число и в этот раз сказала Диме следующее : „Если ты к загаданному мной числу прибавишь 2, поделишь полученный результат на 3, затем умножишь полученный результат на 4 и отнимешь от результата 5, то снова в результате получишь загаданное мной число.
“ Какое число на этот раз загадала Катя?
3d) Теперь Дима загадал одно число и сказал Кате : „Когда я умножил загаданное мной число на 2 или на 3, потом отнял от полученного результата 3 или 4, затем умножил полученный результат на 4 или 5, и, наконец, прибавил к полученному результату 5 или 6, то в результате получил число 56.
“ Какое число загадал Дима?
3e) Последней загадала одно число Катя, которая сказала Диме следующее : „Если ты припишешь последней цифрой в конец загаданного мной числа цифру 6, то получишь число, которое будет на 78 больше загаданного мной числа.
“ Какое число теперь загадала Катя?
Загадай двузначное число, у которого число десятков на 1 меньше числа единиц?
Загадай двузначное число, у которого число десятков на 1 меньше числа единиц.
Прибавь к этому числу цифру 9.
Переставь в полученном числа местами цифры десятков и единиц.
Какое число у тебя получилось?
Почему?
Есть два друга?
Есть два друга.
Один из них всегда врёт.
Другой всегда говорит правду.
Они загадали число.
Прочитайте диалог и угадайте число, которое они загадали.
Врун : Это число чётное.
Правдолюбец : Это число двузначное, цифра единиц в нём на 3 меньше, чем цифра десятков.
Врун : В нём есть цифра, как в числе 54.
Укажите это число цифрами.
Даша загадала трехзначное число?
Даша загадала трехзначное число.
Все его цифры нечетные.
Первая цифра больше второй, вторая больше третьей, а сумма всех трех цифр равна 11.
Какое число загадала Даша?
Света загадала трехзначное число?
Света загадала трехзначное число.
Все его цифры четные.
Первая цифра меньше второй, вторая меньше третьей, а сумма всех трех цифр равна 14.
Какое число загадала Даша?
Света загадала трехзначное число?
Света загадала трехзначное число.
Все его цифры четные.
Первая цифра меньше второй, вторая меньше третьей, а сумма всех трех цифр равна 11.
Какое число загадала Даша?
Зритель задумал 1 из 100 карт?
Зритель задумал 1 из 100 карт.
За ход фокусник раскладывает карты на 10 кучек и узнает у зрителя в какой группе загаданная карта.
Как фокуснику за 2 вопроса узнать задуманную карту?
Вы находитесь на странице вопроса Фокусник фокусник попросил Дениса загадать одну цифру составить с помощью одной и той цифры двузначного числа разделить его на 11 и сказать какое число получилось после этого фокусник назвал цифру кот? из категории Математика. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
После того как Денис назвал фокуснику цифру, фокусник умножил её на два и получил двух значное число (например 22)и получил цифры из которых Денис составил число).