Помогите с номерами 268 и 270 я болела не знаю?
Помогите с номерами 268 и 270 я болела не знаю.
Помогите пожалуйста я не понимаю задачи на движения как их решать я болела когда мы проходили эти темы?
Помогите пожалуйста я не понимаю задачи на движения как их решать я болела когда мы проходили эти темы.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
БОЛЕЛ ОЧЕНЬ ДОЛГО.
НЕ МОГУ ПОНЯТЬ КАК ДЕЛАТЬ.
НУ.
Помогите решить?
Помогите решить!
Решается оценка по Математике, дали домашку, а как решить не знаю, меня не было на этой теме, я болел.
Помогите пожалуйста болела незнаю как делать?
Помогите пожалуйста болела незнаю как делать.
0, 48 = ?
0, 48 = ?
% пре ведите в проценты пожалуйста я не знаю как делать я болела а в учебнике правила нет.
Решите пж срочно надо просто болел в то время и не знаю как делать?
Решите пж срочно надо просто болел в то время и не знаю как делать.
Ребят помогите кто может и с чем может , дали на паре сделать эти примеры тк болел , а я не знаю как их делать ( очень прошу помогите?
Ребят помогите кто может и с чем может , дали на паре сделать эти примеры тк болел , а я не знаю как их делать ( очень прошу помогите.
Здравствуйте?
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста!
Можете объяснить как найти площадь круга, по радиусу?
Просто когда изучали эту тему я болела.
Теперь не знаю как делать дз.
ПОЖАЛУЙСТО?
ПОЖАЛУЙСТО!
ПОМОГИТЕ!
; ! БОЛЕЛА НЕ ПОНЯЛА КАК ДЕЛАТЬ.
Вы находитесь на странице вопроса Помогите пожалуйста? из категории Математика. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
2) MN = x NK = 3x
P = 2 (a + b)
2 (x + 3x) = 80
4x = 40
x = 10
MN = 10
NK = 3×10 = 30
MN = KP = 10
NK = MP = 30.
1)∠DOB = ∠AOD + 15
∠AOD и ∠DOB смежные.
Сумма смежных углов = 180
∠AOD + ∠DOB = ∠AOD + ∠AOD + 15 = 180
∠AOD = 165 / 2 = 82, 5°
∠DOB = 97, 5°
∠AOD и∠СОВ - вертикальные, вертикальные углы равны
∠СОВ = 82, 5°
∠DOB и∠АОС - вертикальные, вертикальные углы равны
∠АОС = 97, 5°
3)чтобы построить фигуру симметричную данной относительно точки, нужно чтоб эта точка стала серединой отрезка, концами которого будут две симметричные между собой точки.
И так для каждой точки фигуры.