1. Число автобусов в парке относится к числу троллейбусов как 13 : 2?

Математика | 5 - 9 классы

1. Число автобусов в парке относится к числу троллейбусов как 13 : 2.

Найдите отношение числа автобусов к общему числу транспортных средств этого парка.

2. Доску распилили на 2 части, длины которых относятся как 7 : 4.

Найдите отношение большей части доски к длине всей доски.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Светлана007 22 янв. 2020 г., 12:17:38

1. Число автобусов в парке относится к числу троллейбусов как 13 : 2.

Найдите отношение числа автобусов к общему числу транспортных средств этого парка.

1) 13 + 2 = 15 частей - общее число транспортных средств

2) 13 : 15

2.

Доску распилили на 2 части, длины которыхотносятся как 7 : 4.

Найдите отношение большей части доски к длине всей доски.

1) 7 + 4 = 11 частей - общая длина доски

2) 7 : 11 : )).

Мвангай 23 мая 2020 г., 04:56:32 | 1 - 4 классы

Доску длиной 6 м распилили на две части так, что одна часть оказалась длиннее другой в два раза?

Доску длиной 6 м распилили на две части так, что одна часть оказалась длиннее другой в два раза.

На какие по длине части распилили доску?

Danik270 24 янв. 2020 г., 17:14:20 | 1 - 4 классы

Доску длиной 6 м распилили на две части так, что одна часть оказалась длиннее другой в 2 раза?

Доску длиной 6 м распилили на две части так, что одна часть оказалась длиннее другой в 2 раза.

На какие по длине части распилили доску,.

Gdvhbgddfg 7 авг. 2020 г., 05:50:34 | 10 - 11 классы

Доску длиной 6 метров распилили на две части так что одна часть оказалась длиннее другой в два раза на какие по длине части распилили доску?

Доску длиной 6 метров распилили на две части так что одна часть оказалась длиннее другой в два раза на какие по длине части распилили доску?

СОБРОВЕЦ 19 окт. 2020 г., 23:34:16 | 5 - 9 классы

Доску распилили на две части, длины которых относятся как 7 : 4?

Доску распилили на две части, длины которых относятся как 7 : 4.

Найдите отношение большей части доски к длине всей доски.

Помогите.

929595 18 янв. 2020 г., 07:54:01 | 5 - 9 классы

Доску распилили на две части, длины которых относятся как 7 : 4?

Доску распилили на две части, длины которых относятся как 7 : 4.

Найдите отношение большей части доски к длине всей доски.

Помогите.

Dashatarakanova1 23 янв. 2020 г., 02:50:13 | 5 - 9 классы

ПОЖАЛЙСТА?

ПОЖАЛЙСТА!

Доску распилили на 2 части , длинны которых относятся как 7 : 4 Найдите отношение большой части доски к длине всей доски.

FuniFun 9 авг. 2020 г., 22:28:10 | 5 - 9 классы

Число автобусов в парке относится к числу троллейбусов как 13 : 2 ?

Число автобусов в парке относится к числу троллейбусов как 13 : 2 .

Найдите отношение числа автобусов у общему числу транспортных средств этого парка.

OlishmahaFrisha 2 янв. 2020 г., 13:00:42 | 10 - 11 классы

Длина 8 метр доски это одна третья часть доски Чему равна длина всей доски?

Длина 8 метр доски это одна третья часть доски Чему равна длина всей доски.

Кулёк16 20 сент. 2020 г., 23:17:04 | 1 - 4 классы

Доску длинной 6 метров распилили на 3 одинаковых части?

Доску длинной 6 метров распилили на 3 одинаковых части.

Чему равна длина каждой части доски?

Margo2tt 6 дек. 2020 г., 16:18:15 | 1 - 4 классы

Доску длиной 6 м распилили на две части так, что одна часть оказалась длиннее другой в 2 раза?

Доску длиной 6 м распилили на две части так, что одна часть оказалась длиннее другой в 2 раза.

На какие по длине части распилили доску,.

На этой странице сайта размещен вопрос 1. Число автобусов в парке относится к числу троллейбусов как 13 : 2? из категории Математика с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.