Математика | 5 - 9 классы
Объясните пожалуйста действия с корнями!
Подскажите, как получилось второе выражение из дроби в первом и во втором случае?
Решаю квадратное уравнение, а корни получаются совсем иррациональные.
Квадратный корень и действия с корнями?
Квадратный корень и действия с корнями.
Освободиться от иррациональности в знаменатели дроби 11 / 5 - в корне 3?
Освободиться от иррациональности в знаменатели дроби 11 / 5 - в корне 3.
В первой связке на 56 шаров больше , чем во второй сколько шаров в каждой связке , если во второй связке в 3 раз меньше шаров , чем в первой ?
В первой связке на 56 шаров больше , чем во второй сколько шаров в каждой связке , если во второй связке в 3 раз меньше шаров , чем в первой ?
(решайте без х а то приз не получите (решайте действиями)).
0. 3×(24?
0. 3×(24.
3 - 18.
8) + 0, 5×17.
4 - (9.
8 + 1, 4)×0, 1 помогите решить срочно!
Подскажите почему действие во втором случае не решается как второе действие?
Действия в скобках разве ни в первую очередь решаются.
Помогите пожалуйста, не понимаю как 16 корней из 25 получается 80, объясните пожалуйста, просто не знаю как считать корни и что под корнем и ответ получать?
Помогите пожалуйста, не понимаю как 16 корней из 25 получается 80, объясните пожалуйста, просто не знаю как считать корни и что под корнем и ответ получать.
Объясните пожалуйста что получится из 5 под корнем?
Объясните пожалуйста что получится из 5 под корнем.
Решите номер 3?
Решите номер 3.
Только первый пример по действия решайте пожалуйста.
Второй пример не решайте.
При каком значении b один из корней x ^ 2 - 11x + b = 0 равен 14?
При каком значении b один из корней x ^ 2 - 11x + b = 0 равен 14?
Найдите другой корень уравнения.
В ответ запишите значение b и значение выражения 2x (первый) - 3x (второй), где x (первый) и x (второй) - корни квадратного уравнения и x (первый).
X + под корнем x + 1 = 11 обязательно проверкам ответ, не получается решить иррациональные уравнения?
X + под корнем x + 1 = 11 обязательно проверкам ответ, не получается решить иррациональные уравнения.
Объясните пожалуйста тему арифметические квадратные корни?
Объясните пожалуйста тему арифметические квадратные корни.
На этой странице находится ответ на вопрос Объясните пожалуйста действия с корнями?, из категории Математика, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Математика. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
- 6 - ^ 8 / 2 * 1 = - 6 - ^ 2 * 4 / 2 = - 6 - ^ 4 * ^ 2 / 2 = - 6 - 2 ^ 2 / 2 = - 6 / 2 - 2 ^ 2 / 2 = - 3 - ^ 2.