Объясните пожалуйста действия с корнями?

Математика | 5 - 9 классы

Объясните пожалуйста действия с корнями!

Подскажите, как получилось второе выражение из дроби в первом и во втором случае?

Решаю квадратное уравнение, а корни получаются совсем иррациональные.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
А5л5 1 янв. 2020 г., 23:56:50

- 6 - ^ 8 / 2 * 1 = - 6 - ^ 2 * 4 / 2 = - 6 - ^ 4 * ^ 2 / 2 = - 6 - 2 ^ 2 / 2 = - 6 / 2 - 2 ^ 2 / 2 = - 3 - ^ 2.

55аа 23 авг. 2020 г., 18:33:53 | 5 - 9 классы

Квадратный корень и действия с корнями?

Квадратный корень и действия с корнями.

Aless2000 4 февр. 2020 г., 20:46:59 | 5 - 9 классы

Освободиться от иррациональности в знаменатели дроби 11 / 5 - в корне 3?

Освободиться от иррациональности в знаменатели дроби 11 / 5 - в корне 3.

Dashoosik99 5 янв. 2020 г., 02:41:00 | 1 - 4 классы

В первой связке на 56 шаров больше , чем во второй сколько шаров в каждой связке , если во второй связке в 3 раз меньше шаров , чем в первой ?

В первой связке на 56 шаров больше , чем во второй сколько шаров в каждой связке , если во второй связке в 3 раз меньше шаров , чем в первой ?

(решайте без х а то приз не получите (решайте действиями)).

Alex08722 17 нояб. 2020 г., 02:30:10 | 5 - 9 классы

0. 3×(24?

0. 3×(24.

3 - 18.

8) + 0, 5×17.

4 - (9.

8 + 1, 4)×0, 1 помогите решить срочно!

Подскажите почему действие во втором случае не решается как второе действие?

Действия в скобках разве ни в первую очередь решаются.

Galina772 28 февр. 2020 г., 21:29:53 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста, не понимаю как 16 корней из 25 получается 80, объясните пожалуйста, просто не знаю как считать корни и что под корнем и ответ получать?

Помогите пожалуйста, не понимаю как 16 корней из 25 получается 80, объясните пожалуйста, просто не знаю как считать корни и что под корнем и ответ получать.

Nurguln 28 апр. 2020 г., 01:10:17 | 5 - 9 классы

Объясните пожалуйста что получится из 5 под корнем?

Объясните пожалуйста что получится из 5 под корнем.

Annaverhinina 12 сент. 2020 г., 14:40:05 | 1 - 4 классы

Решите номер 3?

Решите номер 3.

Только первый пример по действия решайте пожалуйста.

Второй пример не решайте.

Galiyaa 19 мар. 2020 г., 03:05:04 | 5 - 9 классы

При каком значении b один из корней x ^ 2 - 11x + b = 0 равен 14?

При каком значении b один из корней x ^ 2 - 11x + b = 0 равен 14?

Найдите другой корень уравнения.

В ответ запишите значение b и значение выражения 2x (первый) - 3x (второй), где x (первый) и x (второй) - корни квадратного уравнения и x (первый).

Popovnikita011 30 окт. 2020 г., 09:50:19 | 10 - 11 классы

X + под корнем x + 1 = 11 обязательно проверкам ответ, не получается решить иррациональные уравнения?

X + под корнем x + 1 = 11 обязательно проверкам ответ, не получается решить иррациональные уравнения.

Саша1029384756 21 нояб. 2020 г., 11:27:56 | 5 - 9 классы

Объясните пожалуйста тему арифметические квадратные корни?

Объясните пожалуйста тему арифметические квадратные корни.

На этой странице находится ответ на вопрос Объясните пожалуйста действия с корнями?, из категории Математика, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Математика. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.