Математика | 1 - 4 классы
Сделать проект на альбомных листах математика вокруг нас.
Числа в загадках.
Пословицах.
Поговорках.
Нужно сделать проект о цифре 6 - пословицы, поговорки, загадки?
Нужно сделать проект о цифре 6 - пословицы, поговорки, загадки.
Числа в загадках пословица и поговорках?
Числа в загадках пословица и поговорках.
Сделать проект на альбомных листах математика вокруг нас числа в загадках пословицах поговорках Это задание 1 класса учебник Моро страница 64 65?
Сделать проект на альбомных листах математика вокруг нас числа в загадках пословицах поговорках Это задание 1 класса учебник Моро страница 64 65.
Числа в загадках, в пословицах, в поговорках?
Числа в загадках, в пословицах, в поговорках.
Проект с цифрами пословицы, загадки, поговорки?
Проект с цифрами пословицы, загадки, поговорки.
Помогите проект по математике загадки и пословицы и поговорки?
Помогите проект по математике загадки и пословицы и поговорки.
Сделать проект на альбомных листах?
Сделать проект на альбомных листах.
Математика вокруг нас.
Числа в загадках, пословицах, поговорках.
Это задание первого класса учебник М.
И. Моро страница 64 - 65.
Проект?
Проект.
Составьте свою книгу "Числа в загадках, пословицах, поговорках",.
Наши Проекты по математика Вокруг нас числа а загадках пословицах поговорках?
Наши Проекты по математика Вокруг нас числа а загадках пословицах поговорках.
Как выполнить проект по математике 1й класс своими руками НА ТЕМУ ЧИСЛА В ЗАГАДКАХ, ПОСЛОВИЦАХ, ПОГОВОРКАХ?
Как выполнить проект по математике 1й класс своими руками НА ТЕМУ ЧИСЛА В ЗАГАДКАХ, ПОСЛОВИЦАХ, ПОГОВОРКАХ.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Сделать проект на альбомных листах математика вокруг нас?. Вопрос соответствует категории Математика и уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
1. Организационный момент(создание мотивационного успеха) : Математика – особая страна, Для путешествия смекалка нам нужна.
Будем много думать и считать, И задачки не забудем мы решать.
2. Разминка.
Решите задачи.
1) 5 мышат в траве шуршат, 3 забрались под ушат.
2 мышонка спят под ёлкой.
Сосчитать мышей недолго.
5 + 3 + 2 = 102)На берёзе 3 синичкиПродавали рукавички.
Прилетело ещё 5, Сколько будут продавать?
3 + 5 = 83) 5 малышек - медвежатМама уложила спать.
Одному никак не спится, А скольким сон хороший снится?
5 - 1 = 44) Цапля по воде шагала, Лягушат себе искала.
Двое спрятались в траве, 6 – под кочкой.
Сколько лягушат спаслось?
Только точно!
2 + 6 = 85) Ветер дунул, лист сорвал.
И ещё один упал.
А потом упало 5.
Кто их сможет сосчитать?
1 + 1 = 5 = 76) Ёжик по грибы пошёл, 10 рыжиков нашёл.
8 положил корзинку, Остальные же - на спинку.
«Сколько рыжиков везёшь На своих иголках, ёж?
» 10—8 = 23.
Работа по учебнику.
- Откройте учебник на с.
62. Посмотрите на числа вверху и назовите их, начиная с самого маленького.
(, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10)Назвать числа по порядку, начиная с самого маленького, значит назвать их в порядке возрастания.
- Назовите эти же числа, начиная самого большого.
(10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1)Назвать числа по порядку, начиная с самого большого, значит назвать их в порядке убывания.
- Посмотрите на значок, рядом со следующим заданием, что нужно сделать?
(Сравнить числа)(Дети объясняют, какой знак нужно поставить, читают запись) - Рассмотрите рисунки.
Составьте числовую запись к каждому из них.
- Что изображено на первом рисунке?
(Лежат груши на двух тарелках) - Какую запись вы составите со знаком « + »?
Что она означает?
(5 + 2 = 7 на одной тарелке лежат 5 зелёных груш, на другой - 2жёлтые, а всего 7 груш.
) - Составьте запись со знаком « - » Что она означает?
7 - 5 = 2 (было 7 груш, 5 зелёных переложили на другую тарелку, осталось 2 груши)Или 7 - 2 = 5 (было 7 груш, 2 жёлтые груши переложили на другую тарелку, осталось 5 груш.
) (Запись к рисункам о птицах составляется по аналогии)4.
Физкультминутка.
Раз, два, три, четыре, пять –Все умеем мы считать.
Раз! Подняться, потянуться.
Два! Согнуться, разогнуться.
Три! В ладоши три хлопка, Головою три кивка.
На четыре – руки шире.
Пять – руками помахать.
Шесть - за парту мы присели.
Значит, хватит отдыхать!
5. Работа по учебнику (чтение текста на с.
64) - Как понимаете смысл «Математика всюду»?
(Ответы детей) - Приходилось ли вам в жизни вне школы встречаться с математикой и где?
(Да. № автобуса, цены в магазинах, № ряда и места в театр, цирк, количество игрушек и т.
Д. ) - Приведите примеры ситуаций, когда на уроках русского языка и чтения и других предметов приходилось использовать числа.
(Номера страниц, упражнений, дата.
) - Математика встречается также в пословицах, поговорках, загадках.
Отгадайте загадки на с.
64 - 65.
Скажите, какие числа встретились в них?
(Дети читают, отгадывают загадки, выделяют в них числа) - Измените последнюю загадку так, чтобы отгадкой была цифра 6(Заменить слово «меньше» на слово «больше») - Что такое пословицы и поговорки?
(Мудрые народные высказывания.
) ( Чтение пословиц, поговорок и объяснение их смысла.
) - Прочитайте, какой проект вам предлагают выполнить авторы учебника.
(Составить книгу «Числа в загадках, пословицах, поговорках») - Какие страницы могут быть в этой книге?
(1. Числа в загадках.
2. Числа пословицах.
3. Числа поговорках) - Можно ли добавить ещё какие - либо страницы?
(Да, например, «Числа в считалках», «Числа в стихах», «Числа в сказках») - Прочитайте, как правильно работать над проектом : 1.
Как хотите вы работать – в парах, по одному или группой.
(Выбор детей)2.
Какую страничку хотели бы вы сделать?
(Выбор детей)3.
Чтобы страницы нашей книги были одинаковыми по форме мы будем делать их на листах формата А4, а текст печатать.
4. Где вы можете найти материал по теме?
(В книгах, журналах, Интернете, обратиться за помощью к взрослым)5.
Договоримся, что через 10 дней все странички будут сделаны и мы их соберём в одну книгу.
6. Вы расскажите о том, как вы работали над проектом, что вам понравилось в этой работе, какие трудности возникли и как вы их преодолели.
V. Рефлексия.
- Заинтересовала ли вас работа, которую предстоит сделать?
- Что такое проект?
- Как вы думаете, для чего нужно такое задание?
VI. Подведение итогов урока.
- Что мы делали на уроке.
- Что показалось вам самым интересным?
- Какое задание вызвало затруднение?
План работы над проектом : 1.
Выделение и постановка проблемы (выбор темы исследования) ; 2.
Выработка гипотез ; 3.
Поиск и предложение возможных вариантов решения ; 4.
Сбор материала ; 5.
Обобщение полученных данных ; 6.
Подготовка и представление проекта (сообщение, доклад, создание макета и т.
П. ).