У Пети и Коли были две одинаковые прямоугольные карточки?

Математика | 5 - 9 классы

У Пети и Коли были две одинаковые прямоугольные карточки.

Каждый мальчик разрезал свою карточку на два прямоугольника.

Сумма периметров прямоугольников, которые получились у Пети, равна 40, а у Коли 50.

Чему равен периметр исходной карточки?

За один шаг робот может либо умножить данное число на 2 , либо поделить его на 3, либо возвести его в квадрат.

За какое наиментшее число шагов этот робот может превратить число 45 в число 200?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Рейхан 1 дек. 2020 г., 07:26:42

P = 2a + 2b - периметр исходной карточки

У Коли получилось 2 карточки.

Пусть х, b - стороны первой разрезанной карточки, тогда (a - x), b стороны другой разрезаннойкарточки Коли.

P₁ = 2x + 2b

P₂ = 2(a - x) + 2b = 2a - 2x + 2b

P₁ + P₂ = 50

P₁ + P₂ = 2a - 2x + 2b + 2x + 2b = 2a + 4b = 50

Рассмотрим новые карточки Пети

Стороны первойновой разрезанной карточки Пети y и а, тогда стороны второй разрезанной карточки Вани (b - y) и a.

P₁' = 2y + 2a

P₂' = 2(b - y) + 2a = 2b - 2y + 2a

P₁' + P₂' = 40

P₁' + P₂' = 2y + 2a + 2b - 2y + 2a = 4a + 2b = 40

Сложим все новые периметры

Р₁ + Р₂ + Р₁' + P₂' = 4a + 2b + 2a + 4b = 6a + 6b = 3(2a + 2b) = 50 + 40

3 * P = 90

P = 90 / 3

P = 30 - исходный периметр карточек

2.

45 = 3 * 3 * 5

200 = 2 * 5 * 5 * 2

Число 200 не кратно 3, значит надо избавиться от троек

1ый шаг 45 : 3 = 15

2ой шаг 15 : 3 = 5

Число 200 кратно 2, значит надо умножить на 2

3ий шаг 5 * 2 = 10

4ый шаг 10² = 100

5ый шаг 100 * 2 = 200

Ответ за 5 шагов.

123tomka 11 мар. 2020 г., 08:14:34 | 5 - 9 классы

Дедушка с Петей играют в лото?

Дедушка с Петей играют в лото.

У дедушки на четырёх карточках по 9 бочонков, а у Пети такое же число бочонков на шести карточках, поровну на каждой.

Сколько бочонков на одной карточке у Пети?

Неотик 13 февр. 2020 г., 19:19:07 | 5 - 9 классы

У Пети и Коли были две одинаковые прямоугольные карточки?

У Пети и Коли были две одинаковые прямоугольные карточки.

Каждый мальчик разрезал свою карточку на два прямоугольника.

Сумма периметров прямоугольников, которые получились у Пети, равна 40, а у Коли 50.

Чему равен периметр исходной карточки?

(а)20 (б) 24 (в)30 (г) 36 (г) так разрезать карточки невозможно.

Nnastay98 24 сент. 2020 г., 19:09:54 | 5 - 9 классы

За один шаг автомат умеет выполнять одну из четырех операций : либо умножать данное число на 2 , либо умножать данное число на 3, либо возвести его в квадрат, либо в куб?

За один шаг автомат умеет выполнять одну из четырех операций : либо умножать данное число на 2 , либо умножать данное число на 3, либо возвести его в квадрат, либо в куб.

Что может получиться после 5 - ти шагов, если начать с числа 21?

Shanked 2 нояб. 2020 г., 20:44:22 | 1 - 4 классы

Дедушка с петей играют в лото, у дедушке на четырех карточках по 9 бочонков , а у пети такое же число бочонков на 6 карточках, поровну на каждой , сколько бочонков на одной карточке у пети?

Дедушка с петей играют в лото, у дедушке на четырех карточках по 9 бочонков , а у пети такое же число бочонков на 6 карточках, поровну на каждой , сколько бочонков на одной карточке у пети.

Amer0303 10 мар. 2020 г., 10:51:46 | 5 - 9 классы

У Саши и Даши были две одинаковые прямоугольные карточки?

У Саши и Даши были две одинаковые прямоугольные карточки.

Каждый разрезал свою карточку на два прямоугольника .

Сумма периметров прямоугольников, которые получились у Саши , равна 30, а у Даши 36.

Чему равен периметр исходной карточки?

А) 22 б) 24 в) 28 г) 33.

Maga954 15 янв. 2020 г., 07:12:00 | 5 - 9 классы

У Саши и Даши были две одинаковые прямоугольные карточки?

У Саши и Даши были две одинаковые прямоугольные карточки.

Каждый разрезал свою карточку на два прямоугольника.

Сумма периметров прямоугольников, которые получились у Саши, равна 30, а у Даши — 36.

Чему равен периметр исходной карточки?

А. 22.

Б. 24.

В. 28.

Г. 33.

Mastyukoffilya 1 авг. 2020 г., 02:07:41 | 10 - 11 классы

Петя показал Васе 37 внешне одинаковых карточек, выложенных в ряд?

Петя показал Васе 37 внешне одинаковых карточек, выложенных в ряд.

Он сказал, что на закрытых сторонах карточек записаны все числа от 1 до 37 (каждое по одному разу) так, что число на любой карточке начиная со второй является делителем суммы чисел, написанных на всех предшествующих карточках.

Затем Петя показал Васе, что на первой карточке написано число 37, а на второй — число 1.

Вася сказал, что он тогда знает, какое число написано на третьей карточке.

Какое?

ЯнаГром 10 окт. 2020 г., 04:58:11 | 5 - 9 классы

У Саши и Даши были две одинаковые прямоугольные карточки?

У Саши и Даши были две одинаковые прямоугольные карточки.

Каждый разрезал свою карточку на два прямоугольника.

Сумма периметров прямоугольников, которые получились у Саши, равна 30, а у Даши — 36.

Чему равен периметр исходной карточки?

А. 22.

Б. 24.

В. 28.

Г. 33.

Yuliya1912 19 окт. 2020 г., 23:55:17 | 5 - 9 классы

У Вани и Тани были две одинаковые прямоугольные карточки?

У Вани и Тани были две одинаковые прямоугольные карточки.

Каждый из них разрезал свою карточку на два прямоугольника.

Сумма периметров прямоугольников, которые получились у Вани, равна 40, а Тани 44.

Чему равен периметр исходной карточки?

А. 22, Б.

26, В.

28, Г.

42.

Sergo545 4 окт. 2020 г., 08:37:25 | 5 - 9 классы

У Вани и Тани были две одинаковые прямоугольные карточки Каждый разрезал свою карточку на два прямоугольника?

У Вани и Тани были две одинаковые прямоугольные карточки Каждый разрезал свою карточку на два прямоугольника.

Сумма периметров прямоугольников, которые получились у Вани, равна 40, a yТани 44.

Чему равен периметр исходной карточки?

На этой странице находится вопрос У Пети и Коли были две одинаковые прямоугольные карточки?, относящийся к категории Математика. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Математика. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.