Математика | 1 - 4 классы
Ответить на вопросы таблицы : 1).
1множитель(число умноженное на2), второй множитель ?
, Значение произведения число умноженное на10) 2).
1множитель ?
, Второй множитель делённый на 3.
Значение произведеня умноженное на2.
3). 1 множитель делённый на5, второй множитель.
Значение произведения0.
4). Первый множитель.
Второй множитель умноженное на 4.
Значение произведения делённое на 8.
Нужно ответить на вопросы таблицы, проверить ответы, используя не меньше трёх способов.
Найди в таблице умножения все произведения, в которых первый множитель 8?
Найди в таблице умножения все произведения, в которых первый множитель 8.
ЗАпиши их в порядке увеличения вторых множителей.
Найди значения произведений.
Выполняя действие умножение, один из множителей увеличили в 4 раза?
Выполняя действие умножение, один из множителей увеличили в 4 раза.
Как надо изменить второй множитель, чтобы произведения не изменилось?
Математика 3 класс?
Математика 3 класс.
Найди в таблице умножения произведение, где первые множители равны 9.
Запиши их в порядке увеличения вторых множителей и найди значения произведений.
Выполняя действие умножения, один из множителей увеличили в 4 раза?
Выполняя действие умножения, один из множителей увеличили в 4 раза.
Как надо изменить второй множитель, чтобы произведение не изменилось?
Вычисли 36 * 3 а) Измени первый множитель так, чтобы значение произведения увеличилось в 5 раз?
Вычисли 36 * 3 а) Измени первый множитель так, чтобы значение произведения увеличилось в 5 раз.
Б) Измени первый и второй множитель так, чтобы значение произведения увеличилось в 15 раз.
В) Измени второй множитель так, чтобы значение произведения увеличилось в 6 раз.
Г)Измени первый множитель так, чтобы значение произведения уменьшилось в 4 раза.
Найди значение произведения 9×3?
Найди значение произведения 9×3.
Сравни значение произведения с каждым множителем.
Запиши частное, используя значения произведения и первый множитель.
Запиши частное, используя значение произведения и второй множитель.
Найдите значение произведения 9 * 3?
Найдите значение произведения 9 * 3.
Запиши частное, используя значение произведения и первый множитель.
Запиши частное, используя значение произведения и второй множитель.
Найди значение произведения 9×3?
Найди значение произведения 9×3.
Сравни значение произведения с каждым множителем.
Запиши частное, используя значения произведения и первый множитель.
Запиши частное, используя значение произведения и второй множитель.
Составь последовательность действий при умножении на двузначное число, отвечая на вопросы : 1?
Составь последовательность действий при умножении на двузначное число, отвечая на вопросы : 1.
Записать мнежетели (как?
). 2.
Найти значение первого неполного произведения : умножить первый множитель на (что?
) . второго множителя.
3. Найти значение второго неполного произведения : умножить первый множитель на (что?
). второго множителя.
Записать результат со сдвигом на один разряд влево, начиная с десятков.
4. Сложить значения неполных произведений.
5. Записать результат сложения под чертой.
Самое большое число при умножении а)значение произведения б)значение частного в)первый множитель д)делимое е)второй множитель?
Самое большое число при умножении а)значение произведения б)значение частного в)первый множитель д)делимое е)второй множитель.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Ответить на вопросы таблицы : 1)?, относящийся к уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Математика вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
2 * 2 * 5 = 20, это цифра 2
6 * (6 : 3) = 12, это цифра 6
(0 : 5) * 0 = 0, это 0
2 * (2 * 4) = 16, это цифра 2.