Математика | 5 - 9 классы
У произведения всех чётных чисел от 2 до 2000 сложили все цифры, затем сложили все цифры получившегося числа и т.
Д, пока не получилось однозначное число.
Какой это число?
Девочка сложила два однозначных числа и получила 17?
Девочка сложила два однозначных числа и получила 17.
Какие числа она могла сложить?
Перемножили все натуральные числа от 1 до 100, нашли и выписали сумму цифр полученного произведения, затем нашли сумму цифр и т?
Перемножили все натуральные числа от 1 до 100, нашли и выписали сумму цифр полученного произведения, затем нашли сумму цифр и т.
Д. Наконец, получили однозначное число.
Какое это число?
Задумайте любое четырехзначное число?
Задумайте любое четырехзначное число.
Затем напишите его без последней цифры, затем без двух последних о цифр , затем без трех последних цифр и сложите эти три записанных числа.
Полученную сумму умножить на 9 и к полученному произведения добавить сумму задуманного числа.
В результате получите задуманное число.
Объясните, почему?
Вычислили сумму цифр числа 109?
Вычислили сумму цифр числа 109!
Затем вычислили сумму цифр вновь полученного числа и продолжили до тех пор, пока не было получено однозначное число.
Что это за число?
. Артем сложил два натуральных числа и в сумме получил 31, причем сумма цифр этих слагаемых – есть двузначное число?
. Артем сложил два натуральных числа и в сумме получил 31, причем сумма цифр этих слагаемых – есть двузначное число.
Сначала вычислили сумму чисел числа, равного произведению 1 * 2 * 3 * ?
Сначала вычислили сумму чисел числа, равного произведению 1 * 2 * 3 * .
* 999 * 1000.
Потом вычислили сумму цифр полученного числа.
Так поступали до тех пор пока не получили однозначное число.
Что это за число?
Сначала вычислили сумму цифр числа, равного произведению 1 * 2 * 3 * ?
Сначала вычислили сумму цифр числа, равного произведению 1 * 2 * 3 * .
* 999 * 1000.
Потом вычислили сумму цифр полученного числа .
Так поступали до тех пор пока не получилось однозначное число.
Что это за число?
Маша написала двузначное число?
Маша написала двузначное число.
Она перемножила две цифры, сложила две цифры исходного числа.
Наконец, она сложила оба результата и записала новое получившееся число.
Она повторила все вычисления с новым числом и записала третье число, и т.
Д. Маша начинает с числа 75.
Какое число она получит вторым?
Какое число она получит две тысячи пятнадцатым?
Записано четырехзначное число?
Записано четырехзначное число.
Если сложить первую цифру этого числа с оставшимся трехзначным числом получится 1000.
Если сложить трехзначное число, записанное первыми тремя цифрами с последней цифрой, то получится тоже 1000.
Какое число было записано?
Пони умеет складывать из спичек однозначные числа вот так 0123456789 но он захотел сложить двузначные числа из различных цифр и у него это получилось затем пони каждый цифре добавил по две спички так ?
Пони умеет складывать из спичек однозначные числа вот так 0123456789 но он захотел сложить двузначные числа из различных цифр и у него это получилось затем пони каждый цифре добавил по две спички так что снова получил двузначное число потом снова добавил по две спички каждый и опять получил двузначное число.
На этой странице сайта размещен вопрос У произведения всех чётных чисел от 2 до 2000 сложили все цифры, затем сложили все цифры получившегося числа и т? из категории Математика с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Не знаю правильно или нет , но у меня получилось 9.
_.