1) провели эксперимент * бросание баскетбольного мяча в корзину * ?

Математика | 5 - 9 классы

1) провели эксперимент * бросание баскетбольного мяча в корзину * .

А) сформулируйте события, связанные с этим экспериментом б) являются ли эти события достоверными?

Невозможными?

Случайными?

В) каковы шансы наступления сформулированных событий.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
726sabina 2 июл. 2020 г., 07:35:56

А) попал мяч в корзину , не попал мяч в корзину

б) случайными

в)0, 5.

Alkist20 19 окт. 2020 г., 03:09:28 | 5 - 9 классы

Приведите примеры экспериментов, результатами которых являются : а)достоверные события, б)невозможные события, в)равновероятные события, Г)не равновевероятными событиями?

Приведите примеры экспериментов, результатами которых являются : а)достоверные события, б)невозможные события, в)равновероятные события, Г)не равновевероятными событиями!

3 примера!

На каждый помогите пожалуйста прошу☺️☺️☺️☺️☺️.

Zeyb2014 16 мар. 2020 г., 12:04:28 | 5 - 9 классы

Придумайте по два достоверных, случайных и невозможных события?

Придумайте по два достоверных, случайных и невозможных события.

Ryabovnikita 10 мая 2020 г., 07:57:15 | 5 - 9 классы

Бросают игральную кость?

Бросают игральную кость.

А) Сформулируйте хотя бы 6 случайных событий этого эксперимента.

Б) Сформулируйте хотя бы 3 достоверных события этого эксперимента.

В) Сформулируйте хотя бы 2 невозможных событий этого эксперимента.

Elf1222 2 июл. 2020 г., 09:51:09 | 5 - 9 классы

В коробки 12 красных и 12 синих карандашей?

В коробки 12 красных и 12 синих карандашей.

Наугад взяли один карандаш из коробки а) Сформируйте события , связанные с этим экспериментом б) Определите шансы наступления каждого события.

Aksieveldar 12 авг. 2020 г., 06:23:28 | 5 - 9 классы

Ребят ну пожалуйста кого не устраивает 5 б я задал ещё такой же вопрос там 15 б 1)провели эксперимент бросания баскетбольного мяча в корзину ?

Ребят ну пожалуйста кого не устраивает 5 б я задал ещё такой же вопрос там 15 б 1)провели эксперимент бросания баскетбольного мяча в корзину .

А) сформулируйте события, связанные с этим экспериментом .

Б ) являются ли эти события достоверными?

Невозможными?

Случайными ?

В) каковы шансы наступления сформулированных событий .

2)в коробке 12 красных и 12 синих карандашей .

Наугад взяли один карандаш из коробки .

А) сформулируйте события связанные с этим экспериментом .

Б) определите шансы наступления каждого события .

Сделайте выводы .

Firsovque 25 авг. 2020 г., 23:54:44 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста.

Очень нужно.

По теме ДОСТОВЕРНЫЕ, НЕВОЗМОЖНЫЕ и СЛУЧАЙНЫЕ СОБЫТИЯ : Придумайте по два достоверных, случайных и невозможных событиях!

Tina3103 7 окт. 2020 г., 18:47:21 | 5 - 9 классы

Приведите по два примера экспериментов и событий, связанных с этими экспериментами (достоверных, невозможных, случайных)?

Приведите по два примера экспериментов и событий, связанных с этими экспериментами (достоверных, невозможных, случайных).

Azazella666 20 апр. 2020 г., 19:24:52 | 1 - 4 классы

Придумайте и запишите три события : невозможное, достоверное и случайное?

Придумайте и запишите три события : невозможное, достоверное и случайное.

Mrmiroslav20007 21 дек. 2020 г., 12:35:46 | 5 - 9 классы

Придумайте по два невозможных, достоверных и случайных событий?

Придумайте по два невозможных, достоверных и случайных событий.

Настя12689 10 дек. 2020 г., 08:20:55 | 1 - 4 классы

Раскажите , что такое случайное событие , невозможное событие , достоверное событие?

Раскажите , что такое случайное событие , невозможное событие , достоверное событие.

На странице вопроса 1) провели эксперимент * бросание баскетбольного мяча в корзину * ? из категории Математика вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.